Возвращение Короля

Объявление

Настоящий Форум создан для общения людей, которые любят Майкла Джексона, верят и надеются на то, что он жив. Мы не проводим никаких специальных расследований, мы просто общаемся и обмениваемся мнениями, эмоциями, чувствами и знаниями о человеке, перевернувшем наш мир. Дорогой и любимый Майкл!!! Спасибо тебе большое за то, что ты есть, за то, что мы любим тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возвращение Короля » В свободное время » Полный оффтоп


Полный оффтоп

Сообщений 61 страница 90 из 145

61

Причем целых три раза!

Вот здорово! А я дальше не стала и рыпаться.)))

возможно это ваш папа

Ну, это точно косяк Джинна, как можно не знать Бабу-Ягу! :D

0

62

как можно не знать Бабу-Ягу!

Вот-вот))))

Самое интересное, что со второй попытки он ее с легкостью отгдадал :)

0

63

Serenity написал(а):

mjkop

потому что в аське она у меня под этим ником

0

64

Kate написал(а):

А как там мошечки твои поживают?? Ты их замочила, или выпустила на свободу?

ох эти мошки выпустила как добрая "маша" потом с пылисосом бегала ловила!!!!!!http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gifhttp://i038.radikal.ru/0803/8f/6b2860cb8be8.gif

0

65

Sakura51 написал(а):

ох эти мошки выпустила как добрая "маша" потом с пылисосом бегала ловила!!!!!!

Ну ты даёшь!!!! Я же говорила, что не стоит выпускать этих гадов-вредителей!!!

0

66

Девочки, сори, что так поздно, голосование идет уже давно. Сегодня только обогнали Бис. Нужно уйти в отрыв. У меня эта страничка вкладкой экспресс-панели установлена. Голосовать можно раз в день. Поддержите?
http://www.hot-list.ru/best-musician.html
Я чертыре раза на +5 разорилась, завтра счет пополню и на соточку хочу разориться.

Че т белиберду какую-то написала... Надеюсь, вы поймете. Сутки не спала. Все, пошла вырубаться.

0

67

Оля, а как там голосовать?

0

68

Serenity написал(а):

Оля, а как там голосовать?

присоединяюсь. Я так поняла ,что через смс????? или нет

0

69

Оля, а как там голосовать?

Просто раз в день нажимать на +1. Только для начала надо зарегистрироваться. Регистрация проще простого. А СМСки можно отправлять без регистрации и много раз за день.

0

70

Serenity написал(а):

Я решила загадать кого-нибудь из нашей группы, загадала Сашу Грекову, и мне пишут "это очень красивая девушка из вашего окружения".
Так что все сходится!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif Действительно, сходится. Интересно, как это джин понял, что она красивая? Не иначе, как из ответов на вопросы.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

0

71

Я со смеху валялась просто. Аж скулы свело.

0

72

Рассказ обыкновенного россиянина из Томска о Лос-Анджелесе. Он там был как раз в июле 2009 года, и даже побывал у Неверлэнда   :'(

http://artem.gorod.tomsk.ru/index-1254331819.php

0

73

Минут 10 назад включила телевизор и наткнулась на мультсериал Эй, Арнольд. Смотрела только конец. Вот что увидела. Была серия про певца Дино, который инсцинировал свою смерть. Арнольд типа промыл ему мозги и он решил вернуться. Когда решил выйти на сцену, обнаружил, что там работает его двойник. Дал ему в рожу и сказал со сцены зрителям: "Я готов вернуться, если я вам еще нужен после всего, что сделал." Сначала в зале была тишина, но потом все аплодировали стоя и он потом пел.
У меня аж слезы навернулись...

+1

74

Оля Олененок написал(а):

"Я готов вернуться, если я вам еще нужен после всего, что сделал." Сначала в зале была тишина, но потом все аплодировали стоя и он потом пел.

http://s8.rimg.info/d306ffacbc42257866bdd9b3c39519c8.gif   http://s9.rimg.info/6b970442c32dd68f39dddc3cabdde41d.gif

0

75

Оля Олененок написал(а):

Сначала в зале была тишина, но потом все аплодировали стоя и он потом пел.

ооооо.... я тоже прослезилась... http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

76

Девочки!!!!!!!!!! Я нашла родственную душу!
Сегодня ходила на биржу отмечаться. Сижу, вдруг мимо меня проходит девушка в футболке с Майклом из Remember the time. Я чисто инстинктивно рванула за ней, прежде чем мозг успел как-то среагировать. Спросила, просто футболка навится или Майкл? Она сразу - Я его фанатка. Я чуть на шею ей не кинулась! Мы с ней прообщались три часа! http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif  Причем оторваться не могли! Я даже не знаю, как объяснить мои ощущения! Реально, родственные души! Обменялись контактами, в субботу встречаемся еще!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

0

77

Реально, родственные души!

Супер!!! Это очень важно встретить такого человека, с которым можно поговорить о том, о чем с другими, даже самыми близкими и любимыми, не поговоришь...Даже не потому что они не поймут, а потому что...не знаю...не прочувствую что ли...Мне повезло, я тоже встретила таких людей, поэтому Оля, рада за тебя)

Отредактировано Velula (2010-08-05 12:55:27)

0

78

Оля, рада за тебя)

Спасибо! Спасибо! Спасибо!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif http://i016.radikal.ru/0803/82/f16715024151.gif

0

79

Оля, я безумно за тебя рада!!! Это правда очень-очень важно! Потому что только общение с такими людьми и помогает пережить все беды и несчастья. Если бы не мои самые близкие подруги, я не знаю, как бы я перенесла 25 июня...

0

80

Оля Олененок написал(а):

Я нашла родственную душу!

Очень рада за тебя!!!!! http://s8.rimg.info/ed7ec323b2ff4ecbb050168826497ba0.gif Прекрасно понимаю твои эмоции!!!!

Отредактировано Sakura51 (2010-08-05 20:42:33)

0

81

Сегодня случайно наткнулась на песенку. Ничего особенного, но зацепило. Как вам?
http://www.zaycev.net/pages/2244/224471 … layer=true

"Закидать цветами,
Залюбить слезами -
Это все, что можно..."

Отредактировано Оля Олененок (2010-08-07 21:25:50)

0

82

Я тут одна, да? :tired:

Отредактировано Оля Олененок (2010-08-08 21:21:57)

0

83

Оля Олененок написал(а):

Я тут одна, да? :tired:

http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gifтакой у тебя сам с собойчик получился!!!!!!!http://i016.radikal.ru/0803/82/f16715024151.gifhttp://i012.radikal.ru/0803/82/b4322276be6a.gifhttp://i016.radikal.ru/0803/82/f16715024151.gif

0

84

На Майле в сообществе Майкл Джексон жив наткнулась на интересную статью. Там говориться о том, что, возможно, Пол МакКартни умер в 66 году и с тех пор его заменяет двойник. Если призадуматься, теория очень интересная. А вообще, человек жив-здоров - вот что неймется фанатам. А если еще подумать, представьте, кто-то из двойников Майкла решит воспользоваться кипишем и устроить Камбэк?
http://my.mail.ru/community/m_jackson_a … 23FEA.html

0

85

Что-то я снова слишком активировалась...

0

86

Я осталась без контакта(((
Видимо из-за того, что я в последнее время много наотправляла приглашений на наши встречи, да еще и сообщения незнакомым людям писала о съемках на НТВ, меня посчитали спамером и заблокировали страничку http://s9.rimg.info/6b970442c32dd68f39dddc3cabdde41d.gif Ну и ладно, это того стоило)))
Так что если будут какие-то новости, держите меня в курсе, пожалуйста)))

0

87

Ой, Наташа, а надолго заблокировали?  Тебе сообщение пришло что ли? У меня то же самое случилось с Одноклассниками, хотя я там вообще не бываю. Видимо, кто-то просто взломал аккаунт. У тебя скорее всего тоже кто-то залез. Приглашения не должны считаться спамом, ты же их не миллион отправила. Я тоже их отправляла много, но пока не заблокировали!

0

88

Тебе сообщение пришло что ли?

Там вместо моей странички сообщение " Вашей страницы неоднократно рассылался спам..."

Может быть и взломали...но вроде бы не жаловался никто на спамы от меня(
Но радует, что в среду должны разблокировать.

0

89

Velula написал(а):

Может быть и взломали...но вроде бы не жаловался никто на спамы от меня

может когда рассылали приглашение кто-то нажал спам.....
хорошо, что разблокируют!!!!!

0

90

Сегодня смотрела передачу "Модный приговор". И "подсудимой" у них была молодая девушка, которой очень трудно угодить, так вот в самом конце, стилисты подобрали ей маленькое черное платье, и оно ей тоже не понравилось, потому что на нем было "какое-то украшение как на мундире у Майкла Джексона, которое скоро выйдет из моды" 
Потом ведущий Александр Васильев, сказал что у нее совершенно нет вкуса)))

Отредактировано Velula (2010-09-01 15:04:22)

0


Вы здесь » Возвращение Короля » В свободное время » Полный оффтоп