Из книги Татум О'Нил "A Paper Life», октябрь 2004.
Впервые я встретила его в клубе Лу Адлера и Джека Николсона On the Rox на бульваре Sunset Strip.
Ему было около 17 лет, почти на 5 лет старше меня. Он казался очень замкнутым и страшно одиноким, совсем не то, что вы бы ожидали увидеть во всемирно известном исполнителе. Насколько я помню, он даже не знал, как управлять автомобилем.
Он дал мне свой номер, мы стали созваниваться каждый день и вести затяжные разговоры. Беседы иногда становились настолько скучными, что я передавала трубку моей подруге Esme Gray. Майкл продолжал говорить дальше, думая, что разговаривает со мной. Его обычным предметом разговора был секс. В 12 лет я мало что могла сказать о сексе. Все, что я знала - это довольно долго и устойчиво продолжается в комнате моего отца рядом с моей. Но Майклу было интересно все о сексе, хотя это и было в невероятно сладкой и невинной форме.
Он был огромной звездой, но едва-ли знал о жизни. Однажды он был у меня дома и попросил пройти вверх по лестнице, потому что он раньше никогда не был в спальне девушки. Он сидел на кровати и мы поцеловались, очень коротко, это было ужасно неловко. Для всех давящих на страсть людей, таких как Дастин Хоффман - мне было всего лишь 12 лет и я не была готова к реальной встрече. Поэтому я сказала Майклу, что не могу. Мы оба были запуганы, он даже вспотел, нервно вскочил со словами: "Э-э... мне надо идти..."
Это и есть максимальная близость, которая была между нами. Вот почему я поражена его недавним заявлением, что я пыталась его соблазнить. Он был слишком застенчив, чтобы довести его до конца (?). Я просто обожала Майкла, я и по сей день восхощаюсь им. Я думаю, он был влюблен в меня. Мне сказали, что он написал песню “She's Out of My Life” из альбома Off The Wall для меня. Это честь.
[...]
К сожалению, моя дружба с Майклом закончилась резко. Он играл Страшиллу в Wiz, ремейке "Волшебника страны Оз", в котором в роли Дороти снималась Даяна Росс. Майкл пригласил меня на премьеру фильма. Я спросила своего отца, которого не очень-то и заботило, пойду я или нет, но мое актерское агенство было категорически против. Мне сказали в точности такие слова: "Вы не можете пойти на премьеру с неграми!" Голливуд.
Это чрезвычайно расстроило меня. Если бы я была достаточно зрелой, или если бы я не была на попечении родителей, возможно, я смогла бы настоять на своем и сказать: "О, да, я могу!". Но мой отец был слишком занят, чтобы помочь мне продумать это. Таким образом я не попала на премьеру и не сообщила Майклу причину отказа. Он был опустошен. После этого Майкл не говорил со мной несколько лет, пока мы не столкнулись с ним в Нью-Йоркн во дворце Хэлмсли. По старой памяти мы вместе посетили концерт Kool and the Gang в Madison Square Garden. Майкл был загримирован под негра с приклеенной бородой во все девять ярдов. Но чувства между нами уже были не те же самые."
Перевод: Оля Sunshine.
Отредактировано Оля Sunshine (2011-10-17 12:27:53)