Из воспоминаний Кэролайн Томпсон - американской сценаристки, продюсера и режисера.
"У нас был очень долгий и веселый день в Неверлэнд с ним. Там был Антон (Фарст - декоратор), наш руководитель Эми Паскаль, которая сейчас является одной из глав в Сони, Ларри (Уилсон - сценарист, продюсер) и я. (В 1991 году, по слухам, Майкл совместно с "Columbia Picture Entertaiment" собирался снять полнометражный музыкально-приключенческий фильм, идея сюжета которого принадлежит Майклу. Предполагалось, что сценарий картины напишут Кэролайн Томпсон, прославившаяся сценарием к фильму "Эдвард Руки-Ножницы ", и Лари Уилсон, соавтор сценария картины "Битлджус", а декорации разработает Антон Фарст, художник "Бэтмена". Возможно, этот рассказ о том времени, когда они работали над сценарием. О каком фильме идет речь - не поняла...прим. Sunshine)
Там была ванная, которая была заполнена бумажными обертками и фантиками. Она была действительно маленькой, окруженной бетонной стеной, и Майкл сказал нам: "Разве это не прекрасно? Это мое любимое место, куда я прихожу, чтобы побыть один."
У нас был начо на обед, с сыром, расплавленным сверху, приготовленный нам похожей на одну из этих белых, относящихся к Среднему Западу, грузных женщин в коричневых униформах в кафе с небольшими белыми передниками и небольшими шляпами.
Потом мы пошли посмотреть зоопарк. У него были жирафы в ограждениях, и там была платформа, на которой Майкл поднимался, чтобы побаловать их, и эта платформа была на уровне их голов, таким образом можно было к ним приблизиться и их глаза были размером в стол, это было удивительно. Но самое забавное было тогда, когда мы пошли посмотреть его молодого льва, который спал. Майкл сказал нам вести себя очень тихо. Вы знаете, как в зоопарках, лев в клетке и через 2-3 фута есть еще забор, который держит вас на расстоянии? Он выстроил нас вдоль этого забора, все вокруг нас собрались, уставившись на спящего льва, и Майкл начал кричать и хлопать в ладоши, лев проснулся и резко прыгнул в сторону Эми, которая завизжала, попятилась назад, споткнулась и плюхнулась на задницу. Майкл разразился безудержным смехом. Я имею в виду бурю смеха. И он сказал: "Он всегда нападает на самого маленького человека в группе". Он смеялся и смеялся и смеялся.
Потом мы пошли в кинотеатр на его ранчо, там по обе стороны от зрительного зала были стеклянные комнаты со встроенными больничными койками.
Позже, когда мы закончили сценарий, я получила звонок от Майкла. В тот момент я подумала, что это мой тогдашний бойфренд Денни Эльфман решил подшутить надо мной, и когда я услышала голос: "Привет, Кэролайн, это Майкл Джексон," - я ответила таким же голосом (подражая голос Майкла), - "Привет, Майкл!" Я быстро сообразила, что это был он и подумала, о черт, и он понял, что я автоматически высмеяла его, и я не помню ничего из того, что он говорил; я только краснела и потела от смущения всю беседу.
Я была очарована им. Я была его поклонницей, когда он был еще ребенком, и когда он начал свой путь чудака, я просто думала: "Как он может оставаться человеком?" Для любого из нас трудно даже вообразить, каково это, быть тем, кто не может выйти из дома без нападающей толпы. Он рассказывал нам, как он выходил в мир в костюмах (в маскировке) и что это было одним из самых больших радостей для него. Я не могу сказать, что он заставил меня грустить, но было близко к этому.
Он был огромным поклонником "Эдварда Руки-Ножницы" ("Edward Scissorhands"), иименно поэтому была нанята я для этой работы. Я уверена, что ему бы понравилось быть Эдвардом Руки-Ножницы."
Антон Фарст:
Эми Паскаль:
Ларри Уилсон:
Источник: http://alchrista.tumblr.com/post/138226 … -neverland
Перевод: Оля Sunshine