http://www.huffingtonpost.com/joe-vogel … 81364.html
Эксклюзив: Внутренняя История Вокруг Спорной Новой Песни Майкла Джексона и Альбома
Начиная с безвременной кончины Майкла Джексона в июне 2009 разгул спекуляций о музыке, которую он оставил. Сколько там? Насколько законченные песни? Какое качество материала? И как и когда это будет выпущено?
Во время написания и исследования своей книги "Человек в Музыке: Creative Жизнь и творчество Майкла Джексона (Sterling 2011), мне достаточно повезло бросить всесторонний взгляд на весь каталог Джексона - в том числе работу, которой он занимался в последние годы жизни. Мои источники тесно сотрудничали с королем поп-музыки на протяжении всей его жизни и были заслуживающими доверия и надежными в течение пятилетнего процесса книги. В противоречии, которое имеет тенденцию окружать все вещи Майкла Джексона, может быть трудно отличить правду от вымысла. Но я уверен, относительно того, что узнал о материале, готовом появиться на его первом посмертном альбоме, Майкл.
Пресловутый перфекционист Джексон всегда сверхзарегистрирован. Есть по крайней мере сто песен в течение его сольной карьеры, которые не попали на его главные альбомы. Некоторые из тех уже появились на специальных выпусках и коллекциях; другие просочились онлайн в различных форумах; а многие другие никогда не были услышаны.
В полночь на 8 ноября MichaelJackson.com транслировал первую официальную песню из архивов (за исключением ранних восьмидесятых демо, "This Is It", который был включен в качестве спутника альбома фильма с одноименным названием). Однако еще до своего выхода разногласия окружили "Главные новости" и другие так называемые "треки Cascio." Разговоры только усилились с тех пор.
Как и следовало ожидать, мало того, что разговор был о содержании нового трека: исключительно зловещие строки в интро, его "Off The Wall" эск-хор, или его подпись обвинения Джексона СМИ, которые питаются "последними новостями" ( читай: скандалами) с одержимым принуждением ("Не важно, что / Вы просто хотите прочитать это снова"). Также большое внимание было уделено работе талантливого продюсера и давнего друга Джексона - Тедди Райли, который дает песне новый блеск.
Это конечно ирония - то, как музыка Джексона была получена в течение многих десятилетий, вещество, пропускаемое в пользу сенсационности и недовольного противоречия. И все же часть этого без сомнения принесла бы улыбку человеку, который когда-то утверждал, что хотел сделать всю свою жизнь "Величайшим шоу на земле." Задолго до Lady Gaga, Майкл Джексон был привлечен мастерски и с чудовищем и с очарованием известности.
В "Экстренном сообщении" Джексон не только передает свое сообщение, но и ожидает способ, которым это будет получено. В одном стихе он набросился на стремящихся "написать его некролог." В хоре он спрашивает у аудитории, как он делал на протяжении всей своей карьеры, кем они представляют его: действительно ли мы думаем, что он - "boogieman"?
Конечно, к 2007 (год, в котором "Главные новости" была записана), он знал, насколько порочный и увлекающий всю жизнь в центре внимания он мог быть. Предыдущие два года он жил как бродяга, путешествуя из ближневосточного острова Бахрейна, в сельской местности Ирландии, в частный замок в Лас Вегасе. Осенью 2007 года он появился со своими детьми на пороге дома его давних друзей Cascios, в городе Франклин озер, Нью-Джерси. Джексон был близок к семье Cascio почти двадцать лет. За это время они ни разу не предали его за деньги таблоидов (несмотря на многочисленные предложения), но показали ему верность и дали ему нормальное ощущение, которым он не мог часто наслаждаться. В программе на похоронах Джексона они упоминаются как "Первая Семья Любви."
Джексон оставался с Cascios на протяжении почти четырех месяцев, и вместе с Фрэнком Cascio, Эдди (Ангел) Cascio, и певцом Джеймс Порте (ака Бобби Юинг), занимающихся некоторыми из его наиболее длительных записей перед его судом 2005 года. Три песни, созданные в ходе этих сессий - "Главные новости", "Keep Your Head Up" и "Монстр" - как ожидается, появятся на новом альбоме Джексона, которые Джексон написал в соавторстве. Во время пребывания в Нью-Джерси, Джексон также записал вокал для Thriller 25, который был выпущен в 2008 году.
Помимо Cascios, несколько людей, близких к Джексону были знакомы с его работой в Нью-Джерси. Он говорил этим людям, что был "взволнован" работой, которую он и Cascios произвели. Согласно давнему другу Джексона и менеджеру Фрэнку Дилео, Джексон планировал записывающее оборудование в Лондоне во время его 02 серий концертов, чтобы он мог завершить некоторые из его последней музыки.
Первым из треков Cascio, которые услышат - "Экстренное сообщение" - очевидно не идеальная реализация способностей Джексона. Получение самого критического внимания является вокал Джексона, достоверность которого даже некоторые из семьи и поклонники подвергают сомнению. Есть понятные причины этого. Это, конечно, не "типичные" для Джексона записи: не было обширных разминок с давним тренером по вокалу Сетом Риггсом, нет слоев и полировки самого Джексона, нет Брюса Сведина и технологий студии мирового класса, чтобы ухватить оригинальный вокал. Это было руководство демо, дополненные поддержкой вокала Джеймса Порта (который ему приписывают), и производится почти четыре года спустя Тедди Райли.
Райли, который впервые начал работать с Джексоном в начале девяностых годов, нашел для себя эмоционально трудным завершить незаконченную работу своего покойного друга. Чтобы подключиться к вдохновению, Райли попросил, чтобы фотограф Харрисон Фанк окружил его картинами певца. "Это была единственная вещь, чтобы держать меня в здравом уме, и не сойти с ума во время работы", - сказал Райли. "Потому что, вы знаете, это вышло бы в музыке, если вы слышите меня барабанящим на клавишных инструментах со слезами на глазах."
Райли заявил, что его основным мотивом было продлить наследие друга. Поэтому он подошел к трекам, не пытаясь слишком приукрасить, а просто, чтобы заполнить все, что мог. Его основной мыслью было: "Что хотел бы Майкл?" Он даже принес звуки Джексона, которые были в его записях с предыдущих сессий. Конечный продукт, конечно, является приближенным. Но для Райли это был труд любви.
Только Райли представил свои работы, и 3 песни были приняты Sony для альбома, как спор начался. Некоторые люди - некоторые с благородными намерениями, некоторые в меньшей степени - начали выражать озабоченность по поводу подлинности вокала. Эти проблемы были приняты всерьез состоянием Джексона. Адвокат Говард Вейцман попросил соисполнителей состояния Джона Бранка и Джона Макклэйна провести полное исследование подлинности треков Cascio. У Состояния, в конце концов, было много, что проиграть, если треки были сфальсифицированы. После смерти Джексона, судя по всему, это было сделано мастерски работа по сохранению и укреплению наследия художника, в том числе выпуск самого кассового документального фильма-концерта всех времен (This Is It), новая коллекция видео-музыки (Майкл Джексон Vision), Джексон-тематические видеоигры (Michael Jackson: Опыт), новаторское шоу Цирка дю Солей ("Майкл Джексон: Бессмертный World Tour"), и крупнейший контракт в истории популярной музыки.
Возможно, столь же важно, Состояние из всех многочисленных предложений выбрало только несколько проектов, которые по их мнению достойны имени Джексона. Существенная вероятность риска, который был создан как среди поклонников, так и критиков из-за нескольких сомнительных треков была бы безрассудной в лучшем случае (и также для Sony, которые вложили более $ 200 миллионов долларов на посмертные проекты певца).
Несмотря на близкие отношения Джексона с Cascios, состояние конечно не принимало их со слепой верой. Состояние пригласило четырех из основных инженеров Джексона за прошлые тридцать лет, трех производителей, которые работали с Джексоном (включая Тедди Райли), и говорили с одним из музыкантов, которые работали с Майклом на протяжении многих лет и которые также внесли вклад в один из треков Cascio. Каждый из них слушал акапелла версию вокала на Cascio треки без музыкального сопровождения, чтобы они могли высказать свое мнение по поводу того, был ли вокал треках Cascio спет Джексоном. Все они подтвердили, что вокал был определенно Майкла Джексона. Эти инженеры, продюсеры и музыканты - все люди, которым Джексон доверял и чьи имена были очень знакомы поклонникам Джексона.
Кроме того, по просьбе Джона Бранка и Джона Макклейна, Ховард Вайцман пригласил одного из самых известных судебных музыковедов в стране, чтобы послушать акапелла вокалы и сравнить их с акапелла вокалами ранее известных песен Джексона. Этот эксперт проводил анализ сигнала, объективные научные процедуры, и обнаружил, что все вокальные партии были голосом Майкла Джексона.
Sony Music провела свое собственное расследование, наняв второго уважаемого судебного музыковеда, который также сравнил сырые вокалы с треков Cascio с известными вокалами Джексона и нашел, что это был голос Джексона на обоих сравниваемых наборах вокалов. Треки Cascio также игрались для двух из самых существенных людей в музыкальной индустрии, которые играли важные роли в карьере Джексона. Оба эти человека полагают, что вокал Майкла Джексона.
Кроме того, было специально проверено, что вокал не принадлежал известному двойнику Джексона - Джейсону Малачи.
Результаты этого исчерпывающего исследования подтвердило мнение Sony в том, что песни, представленные Состоянием все содержат подлинный вокал Майкла Джексона. Поэтому было принято решение включить 3 трека Cascio в альбом Майкл. Другие треки, вероятно, будут включены в будущие альбомы неизданного материала.
Хотя это не совсем понятные треки - какой посмертный материал может быть - там, конечно, многое ценить. Треки Cascio представляют, в конце концов, часть последней работы, которую Джексон когда-либо писал и делал запись. Это не было готово быть выпущенным, но тогда Джексон не был готов умереть.
"Главные новости", "Монстр", "Hold My Hand" и остальные треки, которые включает Майкл, похожи на This Is It документальные фрагменты незавершенного видения. Они все не отполированы, люди привыкли слышать перфекциониста Майкла Джексона, но они его, и это чувствовали некоторые из его самых близких друзей и сотрудников, что его поклонники имели право их услышать.