Возвращение Короля

Объявление

Настоящий Форум создан для общения людей, которые любят Майкла Джексона, верят и надеются на то, что он жив. Мы не проводим никаких специальных расследований, мы просто общаемся и обмениваемся мнениями, эмоциями, чувствами и знаниями о человеке, перевернувшем наш мир. Дорогой и любимый Майкл!!! Спасибо тебе большое за то, что ты есть, за то, что мы любим тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возвращение Короля » Загадка личности » В чем же Уникальность Майкла Джексона?!


В чем же Уникальность Майкла Джексона?!

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

" Впервые я встретил Майкла, когда танцевал на съемках видео на песню «Smooth Criminal», и почему-то мне запомнились его ногти, так как они были очень ухоженными. Это была моя первая работа в Лос-Анджелес в качестве танцора. И это была самая удивительная работа - я заработал $ 10.000, потому что я работал три месяца. Только танцы. Разве это не удивительно? Там были задействованы около 40 танцоров. Помните сцену в «Smooth Criminal», когда он запрыгивает на стол? Я стоял рядом, потому что они хотели, чтобы я подстраховывал его, так что если бы он начал падать, я бы его поймал. Но он никогда не падал.
Я ездил в Европу, чтобы посмотреть его шоу, и видел, как на стадионе стояли 100.000 человек, так как не было сидячих мест. Они просто стояли, как скопившийся скот, плечом к плечу. И было просто поразительно видеть, как медики постоянно входят и выходят, потому, что люди падали в обмороки, люди плакали.
Я не могу это объяснить. Это было похоже на сошествие Святого Духа: если вы были в баптистской церкви, вы видели, что люди кричат, женщины падают обморок. Это единственное сравнение, которое я могу привести, чтобы описать все это. Майкл также рассказал мне одну вещь: когда он проходил за кулисами, люди могли ухватиться за него, и это жгло, как огонь - потому что они если они хватаются, то будут тянуть его. Они не хотели причинить ему боль, они просто хотели оторвать от него кусок.
Большинство людей, когда репетируют танцевальные движения, не выкладываются в полную силу. Майкл на репетиции всегда будет делать все по полной программе. Он будет делать это так, как будто он каждый раз на сцене. И если вы танцор, то вам бы было интересно знать, почему он так напряженно работает? В каждом движении задействована каждая его хромосома".
- Frank Gaston Jr, Режиссер и хореограф, работал с En Vogue, Toni Braxton и «Destiny's Child». В настоящее время работает с Beyoncé

http://cs301106.userapi.com/u72395519/-14/x_17db1dc8.jpg

+1

92

Съемки One More Chance

В субботу 17 ноября 2003 года возле студии CMX ожидала толпа статистов. Они знали, что их собрали для съемки видеоклипа, но кроме этого – больше ничего. «Мы прошли пробы в пятницу и знали, что будем сниматься в понедельник», – говорит Кен Йеш, один из статистов, отобранных для съемок. – «Мы провели весь уикенд, гадая, чье же это видео. А когда мы приехали туда, мы подписали кое-какие документы, а на обратной стороне этих документов стояло «Майкл Джексон, One More Chance, Sony Productions». Мы просто обалдели».

«Это был невероятный момент», – рассказывает статистка Джульетт Майерс. – «Пока мы по очереди заходили в студию, мы не могли сдержать восторженных возгласов, ну, вы же понимаете, это просто ВАУ! Момент в истории, и мы станем частью этого момента».

Но их восторг оказался недолгим. «Когда мы поднялись на сцену, нам сказали – да, это клип Майкла Джексона, но его самого здесь не будет», – говорит Кен Йеш. – «Поэтому мы все расстроились. В студии был двойник, который отрабатывал с командой позиции для камер. Мы подумали, что на этом все и кончится – что будет только двойник».

Статистов расставили на сцене так, чтобы постановка напоминала хор, а команда в это время возилась с освещением. Затем отобрали нескольких статистов, чтобы снять кадры их лиц – взгляды вдаль или изумленное выражение, и съемочная группа довольно много работала с публикой, но статисты большую часть времени проводили, просто стоя на сцене. «Если они не использовали нас в какой-то сцене, нас отводили обратно в зал ожидания», – рассказывает статист Стивен Макклелланд. – «Я помню, как мы ждали снаружи, пока группа возилась с расстановкой столов, чтобы как-то реализовать концепцию».

«Статисты начали работу довольно рано, но для нас было не так уж много работы», – добавляет Джульетт Майерс. «Они расставили нас, наладили освещение, включили музыку, чтобы мы знали, как это будет выглядеть и звучать, и мы просто стояли там и играли отведенные нам роли, потом прерывались, чтобы передохнуть. Работы было немного. Атмосфера была довольно свободной, веселой».

Сюрприз от Майкла

Через несколько часов после начала съемок в заднюю дверь студии проскользнул Майкл Джексон в темных джинсах и белой футболке. «Когда он вошел, не было ничего такого грандиозного», – говорит Кен Йеш. – «Все сделали очень тихо. Мы в это время стояли на сцене, и кто-то начал перешептываться – «О, Боже, я думаю, это он!». В помещении было темновато, сет изображал ночной клуб, и было только несколько ламп на столах, свет на сцене тоже был приглушен, но не заметить его было просто невозможно».

«Воздух будто наполнился электричеством», – добавляет Стивен Макклелланд. – «Все заволновались».

«Мы совершенно не были готовы к его появлению», – говорит Джульетт Майерс. – «Мы стояли на сцене, в задних рядах, и я разговаривала с кем-то и вдруг услышала восторженные крики. Я подняла голову – и он просто стоял там. Это странно, ты даже не понимаешь, насколько он сильный, пока не увидишь его рядом. Сразу чувствуется его присутствие. Я не могла перестать орать. Я очень пыталась быть профессионалом, но это просто не срабатывало. Мы все орали как дурные. Но он просто позволил нам немножечко посходить с ума, думаю, он знал, что на съемках будут фанаты, так что выделил нам время, чтобы мы могли освоиться с его присутствием, а потом уже принялся за работу».

Танцевальные движения Майкла Джексона: Неподражаемый

Съемочная группа провела большую часть дня в подготовке к появлению Джексона, чтобы он не ждал после прибытия и мог сразу приступить к работе. Когда все было готово, Джексон буквально сразу же начал свое первое выступление, танцуя по всему клубу и демонстрируя свои знаменитые танцевальные па.

«Кажется, они нам говорили, что его не будет в студии, потому что хотели увидеть в кадре нашу реакцию, когда он начнет танцевать», – говорит Кен Йеш. – «Когда он впервые вошел в помещение, и пяти минут не прошло, а он уже погрузился в танец с головой. Он танцевал, ходил между столами, по всему клубу, подходил к сцене, пел, запрыгивал на столы, на стулья – а я смотрел на лица окружавших меня людей, и выражения их лиц были такими же, как мое. Они просто не верили в то, что видели».

«Это было удивительно», – вспоминает Джульетт Майерс. – «Шок и изумление должны были быть частью нашей актерской игры, но это было по-настоящему. У нас были такие эмоции, типа – «о, Боже, он здесь, это он, настоящий, и он прямо перед нами». Быть счастливым оказалось легко, и смотреть с изумлением тоже было легко. Он стоял на столе прямо перед нами, сделал какое-то движение, и нас просто вынесло – «Вау. Вот оно. Мы выросли на этом». Его присутствие сделало нашу реакцию и этот момент реальными».

«У всех на лицах было написано искреннее удивление», – говорит Кен Йеш. – «У всех улыбки были до ушей. Они просто не могли в это поверить. Думаю, мы все знали, что это означает. Мы были в присутствии одного из лучших артистов на свете. Ну у кого еще будет такой шанс?»

«Мы как будто побывали на живом выступлении Элвиса или «Битлз», – соглашается Стив Макклелланд. – «Перед тобой выступает легенда. Это было волшебство. Все эти слухи о том, что он уже в прошлом, совершенно беспочвенны, могу с уверенностью сказать об этом теперь, когда я увидел его. Он прекрасно может справиться с любым выступлением. Он был волшебным. Действительно достойным преклонения».

Каждый раз, как Джексон заканчивал свой танец, съемки прерывались, и группа настраивала следующий сет; в каждом выступлении Джексон сбрасывал со столов лампы и бокалы. Между сессиями Джексон время от времени заговаривал со статистами.

MJ: Сосредоточен во время съемок, заботлив во время перерывов

«Мы все стояли на сцене уже довольно долгое время, и он все время говорил нам – «Ребята, надеюсь, вам там не слишком неудобно», потому что на нас был направлен свет, мы стояли очень близко друг к другу и не могли двигаться. Между сессиями мы должны были оставаться там, и он просто сочувствовал нам. Когда он начинал танцевать, он был очень сосредоточен, а потом, когда камеры останавливались, он снова становился обычным парнем и говорил нам – «Надеюсь, вам это понравилось». Он шутил, проявлял остроумие».

Но по большей части Джексон уходил в себя. «Он был вроде как отдельно от всех», – говорит Джульетт Майерс. – «Думаю, он просто стеснялся. Помню, нам всем сказали, что он стесняется, и поэтому мы не должны смотреть прямо ему в лицо».

«Я был по-настоящему удивлен тем, насколько он скромен», – добавляет Кен Йеш. – «Но когда включались камеры и музыка, это был просто сгусток энергии. Этот парень просто невероятный. Он безупречно исполнял одну и ту же последовательность танцевальных па по пять-шесть раз подряд».

«Майкл говорил тихо и больше держался особняком», – подтверждает член съемочной группы. – «Но когда включались камеры, он сразу же превращался в Майкла Джексона, немедленно. Движения, и походка, и все остальное – это был просто Майкл Джексон, от и до. Это было невероятно. Помню, он запрыгнул на стол, развернулся и выбросил руки вверх – и это был стопроцентный Майкл Джексон. Я никогда этого не забуду».

После выполнения всего танцевального номера пять или шесть раз подряд в течение трех часов Майкл Джексон удалился. «Он был очень мил со всеми статистами», – говорит член съемочной группы. – «Когда он уходил, он попрощался со всеми, поблагодарил за работу. Настоящий джентльмен».

«Он не убежал, как это делают многие», – говорит Джульетт Майерс. – «Он с уважением благодарил каждого. Я даже не знаю, за что он нас благодарил, если честно. Он был звездой, а мы – всего лишь фоном».

http://cs406426.userapi.com/v406426442/e0f/gR2dyG7MUFc.jpg

http://cs406426.userapi.com/v406426442/e24/i5ss0PSCMX0.jpg

На следующий день Джексон должен был вернуться, чтобы отснять крупный план и вид спереди. «Мы хотели снять Майкла со спины, по направлению к публике, а потом, чтобы не тратиться больше на статистов, на следующий день мы меняли направление и снимали крупные планы с Майклом», – рассказывает член съемочной группы. – «Поэтому в первый день мы сняли только профиль или со спины, в полный рост, на фоне публики».

Отснятые в тот день кадры демонстрируют Джексона в прекрасной форме, он энергично перепрыгивает со стола на стол, бегает по клубу и вообще выглядит по-настоящему счастливым. Он показал намеки на свои старые видео – кадр, в котором он сбросил пиджак с плеч, стоя перед зрителями, напоминал клип Dirty Diana, а то, как он сбрасывал со стола лампы и бокалы, напоминало его видео Black or White.

В конце каждого дубля Джексон кивал и кланялся перед зрителями, поворачивался к сцене спиной – с широченной улыбкой на лице – и выходил из кадра.

Этот кадр должен был быть концовкой видеоклипа, но имел и другое значение. Джексон, поворачиваясь к сцене и зрителям спиной, символизировал свои намерения уйти из музыкальной индустрии и выйти на новый карьерный виток. Возможно, его улыбка облегчения и счастья также показывала и то, что он завершал свой последний клип для Sony и уходил от контракта, от которого так отчаянно хотел избавиться. По сути, он уходил от своей старой карьеры и был готов следовать за мечтой, так жестоко отнятой у него десять лет назад. Майкл Джексон наконец-то будет снимать фильмы.

http://cs406426.userapi.com/v406426442/dfa/YhduC0Z67pc.jpg

http://cs406426.userapi.com/v406426442/e01/c9XoBM4Fe34.jpg

+1

93

http://vk.com/beststarfacts
«STAR FACTS AND NEWS»
28 мая 2012 в 20:37
И наконец рекордные клипы

Самый длинный клип - Michael Jackson - Ghosts
Самый дорогой клип - Michael Jackson & Janet Jackson - Scream
Клип с самым большим количеством просмотров на youtube - Justin Bieber - Baby ft. Ludacris
Клип с самыми негативными комментариями - Justin Bieber - Baby ft. Ludacris
Первый видеоклип в истории - Michael Jackson - Billie Jean
Самый награждаемый клип - Michael Jackson - Earth Song
Самый скачиваемый клип - Michael Jackson - They don't care about us
Самый модный клип - Lady Gaga & Beyonce - Telephone





0

94

Вау, здорово! Мои любимые клипы)))

+1

95

Смотри на здоровье и добавляй свои! http://i012.radikal.ru/0803/82/b4322276be6a.gif

0

96

Во время перерыва олимпийских игр очень часто играют песни Майкла Джексона. Thriller, Billie Jean , Black or White. При чем не просто по-одному разу,а по несколько!!
Публика на стадионе заметно оживляется и хлопает в такт!

http://cs402530.userapi.com/v402530792/1629/nLB_5Yq-bjk.jpg

Отредактировано Asya (2012-08-10 04:28:35)

+2

97

«Тело Майкла буквально жило в музыке»

Любовь Фадеева, танцовщица фламенко, преподаватель:
— Искусство танца — одно из древнейших синтетических искусств, совмещающих духовное и физическое. Как мне кажется, в Майкле Джексоне эти начала соединились в максимально идеальной пропорции. На самом деле есть великие артисты балета, выполняющие неисчислимо более сложные элементы, требующие специальной подготовки и сосредоточенности на танце, но у Джексона, несмотря на то что человек умудрялся при всем этом еще и петь, танец выглядел наиболее органичным. Неудивительно, что одну из своих автобиографических работ он назвал «Dancing the dream» — буквально «Танцуя мечту». Танец в полном смысле представлял то, что он делал: работа хореографа, танцовщика, музыканта, вокалиста. Его коллеги не раз повторяли, что тело Майкла буквально жило в музыке, состояло из нее. Многие профессионалы, на мой взгляд, могут позавидовать тому, как через себя он передавал музыку, как сливался с музыкальным потоком, насколько он через язык тела умел выразить эмоции. Майкл Джексон — глобальное явление в хореографии как в мировом искусстве танца, ведь то, как танец представлен в его творчестве, должно быть важно для любого артиста, любого хореографа, любого танцовщика. Нет никаких аналогов в современной культуре столь тонкому мышлению танцем. Однажды знаменитый хореограф Морис Бежар сказал, что танец по своей сути религиозен, ибо по своей природе восходит к искусству шаманов. Тут можно начать разбираться в сложных, интереснейшим образом переплетенных этнических корнях Майкла, подчеркивающих факт того, что танец был в нем заложен генетически. Но есть и личные предпочтения Джексона: он восхищался такими танцорами, как Фред Астер и Михаил Барышников. И эта изысканная культура, синтетически созданная белыми, повлияла на него точно так же, как и то, что в него было заложено природой. В итоге получилось потрясающее смешение культуры танца двух цивилизаций. Ни Фред Астер, ни Джеймс Браун, которых Майкл считал своими учителями, не несли такого неистового духовного заряда, как он. То, что он делал, по сути — настоящая энциклопедия эстрадного танца.

+2

98

http://sa.uploads.ru/X1K3e.jpg
"Майкл Джексон постучал меня по плечу и сказал: "Не могли бы вы сделать одну маленькую услугу и напомнить людям, что я величайший? "   LA Reid

0

99

Майкл и йога

Элемент танца, который вы видите на картинке, имеет довольно забавное название - "Чатуранга дандасана"- одна из базовых йоги. (Укрепляет мышцы пресса и плечевого пояса, а так же ног и ягодиц).
Новички эту позу не любят, потому что руки у большинства достаточно слабые для ее выполнения.

Техника выполнения элемента "чатарунга дандасана" в видоклипе "remember the time" - идеальна, но, к сожалению, как вы можете видеть, идеальна она только у Майкла.

http://sh.uploads.ru/G5A9Z.jpg

Источник

0

100

"Майкл-машина обладал только одним режимом. То же самое в звукозаписи – стоило ему включить этот режим, других уже не было, только этот. Когда он мог спать, то спал на полу или на диванчике в студии, а я старался содержать комнату в порядке, хотя Майкл разбрасывал свою одежду по всему помещению. Я проверял под подушками дивана, за шкафчиками, тумбочками и креслами, чтобы ничего не забыть и собрать все его вещи на случай, если кто-то зайдет в гости. «Я пишу, я пою, я записываюсь», – говорил он, когда кто-то приглашал его на ужин, в гости или на какое-нибудь мероприятие. Он был трудоголиком. Но это делало его счастливым, и было очевидно, что «на работе» ему весело, поскольку иногда он звонил мне в три часа ночи, чтобы приколоться.
– Знаешь, кто это? – спрашивал меня приглушенный голос с британским акцентом.
– Да, Майкл, знаю, и ты говоришь сквозь картонку из-под бумажных полотенец.
К слову, Майкл был хорошим имитатором голосов. Когда мы ездили с гастролями, он звонил звукоинженеру, танцорам, водителю и разговаривал с ними по двадцать минут, прежде чем они узнавали его. Он считал, что это было самым веселым занятием на земле. Не могу не согласиться, это действительно было очень забавно.
И все это было частью его волшебства, высшей ступенью великого артиста".

Майкл Буш (перевод: Ю.Сирош)

http://sg.uploads.ru/KJejF.jpg

Источник

0

101

"Самое яркое воспоминание ? - Его смех. Когда Майкл смеялся, когда удавалось добиться от него большего, чем хихиканье в ладошку, это было бесценное зрелище ! Он любил смеяться, и забавно было легонько его дразнить.
Наверное, одно из моих любимых воспоминаний - со съемок Ghosts: мы заканчивали дубль, и если я хотел снять ещё один, я, подражая голосу лося Булвинкла из мультфильма, говорил : "На этот раз точно получится !" Когда я впервые произнёс это,он хохотал целую вечность. А потом все время просил меня,даже после удачных дублей: "Мик, покажи Булвинкла!" Таким мне нравится его вспоминать..."

MICK HARRIS - "Ghosts" director

http://sg.uploads.ru/JbYjN.jpg

Источник

0

102

«Он словно проводил энергию из других измерений, когда пел. Порой это было даже страшно. Он хватал микрофон обеими руками и буквально рычал в него, полностью захваченный песней. Потом партия заканчивалась, он отпускал микрофон, опускался на стул и перекипал. Иногда мне приходилось ждать двадцать-тридцать секунд, прежде чем он успокоится. Он собирал энергию, накапливал ее в своем теле, а затем – бабах! – выплескивал наружу. Снова расслаблялся, успокаивался, пять секунд медитации, и мы делали еще один дубль. Он был предельно сосредоточен на каждой партии, каждой подаче. В каждом сделанном дубле плескалась мощь».

-Си-Джей деВиллар, звукоинженер, музыкант-

Перевод: justice_rainge

http://sh.uploads.ru/nkZI9.jpg

0

103

Суть Майкла Джексона не в том, что он странный, а в том, что он - гений.
ТОМ АТЛИ
http://sh.uploads.ru/trdnT.jpg

0

104

«Танцующий, кружащийся, бросающий охваченный страстью, неистовый взгляд на ошеломленную публику, Джексон является просто единственным исполнителем, способным вызвать такой восторг и восхищение, лучшим из всех, кого я видел — Франк Синатра, Боб Дилан, Джонни Роттен, Брюс Спрингстин, Мик Джаггер, Дэвид Боуи, и Принц, например. Как и все эти артисты, он самоуверен, дерзок и бесстрашен, но он также гораздо более физически одарен и блистателен, чем даже лучший из них может надеяться когда-либо стать»

- MIKE GILMOR «Los Angeles Herald-Examiner»

http://s6.uploads.ru/cHNVu.jpg

Источник

0


Вы здесь » Возвращение Короля » Загадка личности » В чем же Уникальность Майкла Джексона?!