Возвращение Короля

Объявление

Настоящий Форум создан для общения людей, которые любят Майкла Джексона, верят и надеются на то, что он жив. Мы не проводим никаких специальных расследований, мы просто общаемся и обмениваемся мнениями, эмоциями, чувствами и знаниями о человеке, перевернувшем наш мир. Дорогой и любимый Майкл!!! Спасибо тебе большое за то, что ты есть, за то, что мы любим тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возвращение Короля » Загадка личности » Michael's Library


Michael's Library

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

1. Питер Пэн, это точно. Все переиздания!
2. Биографии...

В общем, кто что читал из того, что любит Майкл? И что вообще он любит? Делаем открытия!

0

2

вот давно хотелось узнать, что ему нравиться читать... Знаю, что вроде как его интересует Эпоха Возрождения, ну соответственно читает все с этим связанное.

0

3

точно знаю, что очень любит биографию Чарли Чаплина и Уолта Диснея.

0

4

Я даже Питера Пэна толком не читала, стыдобища :blush:

0

5

Еще "Старик и море" Э. Хэммингуэя, "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Р . Баха.
Последнее только что прочитала, мне тоже понравилось. Там о том, что сейчас для нас с вами очень важно - о вере, и о том, что надо не сдаваться на пути к своей цели. Нельзя сдаваться, надо продолжать верить Майклу, верить в то, что он жив. И он может на нас рассчитывать. :love:

0

6

картина Максфилда Пэрриша "Рассвет"
Добавляем М. Пэрриша в библиотеку!

увеличить

0

7

Также внесем в список его излюбленного Микеланджело Буонарроти
Из истории живописи: Возрождение

0

8

Девочки, а про кино тоже можно сюда или нет???? Если нет, то удалите плиз. Вот фильм про который все время говорили "Убить пересмешника" кто-нибудь смотрел??? На сколько знаю и книга такая есть, но не смотрела и не читала

0

9

можно и про кино!!! Библиотека содержит ведь не только книги! Да, кстати, я уже давно собираюсь скачать "Убить пересмешника", но постоянно забываю. Опередите меня кто-нибудь!

0

10

Фильм «Убить пересмешника» 1962 г. (по одноимённой повести Харпер Ли)
Премия Оскар в номинации «Лучший актёр» (исполнитель главной роли Грегори Пек).

* Для справки: пересмешник – птица отряда воробьиных. Обладает феноменальной способностью подражать пению других птиц. Общительна и доверчива, но когда появляются птенцы, готова умереть, чтобы защитить свой дом и семью.*

«Я схожу с ума от «Убить пересмешника». Эта история, которую я смотрю и каждый раз у меня комок в горле… Я очень его люблю». Майкл Джексон.

Фильм, вышедший на экраны в 1962 году, когда США стали ареной борьбы за гражданские права негров, стал событием не только кинематографическим, но и общественно-политическим. «Он о расизме на Юге. Он о мужчине, которого обвиняют в том, что он изнасиловал белую женщину» - так Майкл определил одну из сюжетных линий фильма. Однако, с первых кадров становится понятно, о чём – скрытом, болезненном, неслучившемся – он промолчал, оставив нам думать.

Фильм - о детстве, о семье, ОБ ОТЦЕ. Жизнь маленького южного городка, показанная сквозь призму детского восприятия - 10-летнего Джима и 6-летней Луизы по прозвищу «Глазастик»: пыльные, раскалённые от жары улочки, сонная тишина, игры, тайны, секреты. Коробка с заветными вещицами (у кого из нас не было такой в детстве!?): медаль за грамотность, старые часы без стекла на цепочке, две маленькие куклы, нож… После дневной беготни - чтение перед сном, разговоры, объятие отца, поцелуй на ночь, плюшевый медвежонок на подушке. Всё то, что называется ДЕТСТВОМ, то в будущем служит духовной опорой, источником сил, страной Neverland, где можно укрыться от любой взрослой беды...

http://s11.radikal.ru/i184/1004/55/58552dc6a83e.jpg
                             
ОТЕЦ. Адвокат Аттикус Финч, один воспитывающий детей после смерти жены. Мужественный, добрый, любящий. Отец – друг, семья – нерушимая связь трёх сердец: мальчика, девочки, их папы. В этих отношениях столько света, любви, пронзительной нежности и боли. Без нотаций и нравоучений, терпеливо и мудро отец говорит с детьми о несправедливостях жизни, социальном неравенстве, бедности. Просто о сложном. Он общается с каждым из них на равных, как ЧЕЛОВЕК С ЧЕЛОВЕКОМ, с поправкой на то, что его ребёнок – пока маленький человек. «Казалось, что Аттикус может объяснить всё, что угодно. Мы с Джимом знали, что тут ему нет равных».

http://s49.radikal.ru/i125/1004/1b/49a0a451b2ea.jpg

Вот лишь некоторые цитаты из разговоров Аттикуса с детьми:
«Надо кое-что усвоить и общаться с людьми станет легче. Человека не понять, пока не посмотришь на всё с его точки зрения».
«Я защищаю чернокожего. В городе много говорили о том, что я не должен защищать этого человека. Есть вещи, которые ты пока не можешь понять. Но если я от него откажусь, мне будет стыдно. Я не смогу ничего запретить вам с Джимом».
«Убить пересмешника – грех. Потому что пересмешники только поют и радуют нас. Они дарят нам своё пение от всего сердца».
Но самое главное: отец подаёт детям личный пример – справедливости, ответственности, мужества, сострадания, любви. И когда вооружённая толпа готова устроить самосуд  над обвиняемым, которого охраняет Аттикус, Луиза по-детски-наивно, не понимая смертельной опасности, начинает разговор со взрослыми мужчинами, и они расходятся!

http://s49.radikal.ru/i126/1004/71/19635e0dfa5f.jpg

Дети чувствуют своего отца, гордятся им. Они начинают понимать, что он значит для людей. Без разрешения пробравшись на галёрку в здании суда, забитую чернокожими, они присутствуют на процессе, где защитником выступает Аттикус.  Присяжные выносят подсудимому вердикт «виновен», зал заседаний пустеет, белые расходятся. «Чёрная» галёрка встаёт, отдавая дань уважения адвокату, нет – скорее ЧЕЛОВЕКУ Аттикусу Финчу. И слова пожилого негра, обращённые к сидящей, уставшей девочке: «Мисс Джим Луиза, встаньте! ВАШ ОТЕЦ ИДЁТ!» Первые – трудные и прекрасные – уроки взрослой жизни.

http://i081.radikal.ru/1004/81/4ce6f6db479b.jpg

Во время одной из начальных сцен Харпер Ли посетила съемочную площадку. Это вызвало у неё слезы — настолько Грегори Пек был похож на ее отца. Я знаю почему  Майкл так любил этот фильм и так плакал над ним: его отец был настолько же НЕ ПОХОЖ…

Как Майкл тосковал по детству! Как пытался прожить НЕСБЫВШЕЕСЯ: в мечтах, в фильмах, в книгах, в общении с детьми. Он сделал невероятное – силой мечты и веры повернул время вспять, построил ДЕТСТВО – Neverland, несуществующую страну… И понимая, что НЕ СЛУЧИЛОСЬ – стал тем отцом, о котором всегда мечтал сам! Дал своим детям детство, которого был лишён…

И совсем не удивительно, что Майкл и Грегори Пек были не просто знакомы – они дружили более 25-и лет: с 1987 по 2003 г.г. И если верно выражение «Скажи мне, кто твой друг…», то Грегори Пек, воплотивший для Майкла образец ОТЦА на экране, и в жизни был очень достойным человеком. В 1967-1970 годах возглавлял Киноакадемию США. Именно он отложил церемонию вручения «Оскара» в 1968 году после убийства Мартина Лютера Кинга. Несколькими годами ранее Пек совершал марш протеста рядом с Кингом. Всю свою жизнь он был противником ядерного оружия. Активно поддерживал фонд борьбы со СПИДом. Получая награду киноакадемии за гуманитарную деятельность, сказал: «Удивительно, что меня причисляют к гуманистам. Я просто принимаю участие в том, во что верю».

Майкл и Грегори общались, вместе проводили время, часто катались на лошадях на  ранчо. Во время скандала с Чандлерами в 1993 году  Пек написал письмо в защиту Майкла. Записал видеопослание, показанное на юбилейном концерте в Нью-Йорке в 2001 году. В 2002 году после «балконного инцидента» в Берлине Пек опубликовал письмо:
«Дорогой Майкл!
Ты признан великим артистом по всему миру, но очень немногие знают, какой ты отец. Мы знаем тебя на протяжении 25 лет, мы твои близкие друзья, мы провели немало времени с тобой, Принсом, Пэрис и Принсом Майклом, которые весело играли с нашими внуками. Мы и наши дети, которые являются твоими ровесниками, всегда восхищались тобой как любящим и заботливым отцом. У твоих детей не могло быть лучшего отца. Они любят и уважают тебя. Ты растишь их с нежностью, вниманием, добротой и искренней заботой. Их радость и любовь – это отражение твоей родительской заботы и любви. Те, кто критикуют и осуждают тебя, должны получше присмотреться к жизни их собственных семей. Мы бесчисленное количество раз наблюдали, какой ты чуткий и преданный отец, и мы присоединяемся ко многим твоим друзьям, которые сейчас поддерживают тебя и твою семью.
С любовью, Вероника и Грег».
Майкл присутствовал на похоронах Пека 16 июня 2003 года…

"…Ты смотрел его? О, мне не терпится показать его тебе. Пожалуйста, посмотри его со мной. Мы выключим все телефоны и просто посмотрим этот фильм. Слушай, этот фильм потрясет тебя… " Майкл Джексон.

0

11

Michael, The Bookworm
(27-6-2009) When news broke in early 2009 of Michael Jackson's return to Los Angeles, it was not via reports of him being spotted dining at the Ivy or dancing at the hottest new Hollywood club but book-shopping in Santa Monica.

"He was a longtime and valued customer," a store representative of art and architecture bookstore Hennessey + Ingalls said Thursday. "We'll miss him."

If Jackson's bookstore appearance surprised the public, it was nothing new for booksellers. A few years ago, Doug Dutton, proprietor of then-popular Dutton's Books in Brentwood, was at a dinner with people from Book Soup, Skylight and other area bookstores.

"Someone mentioned that Michael Jackson had been in their store. And everybody said he'd shopped in their store too."

It was the early 1980s when Dutton first saw Jackson, who came in wearing "very large sunglasses." He had bodyguards with him, but he was solitary and quiet. "There was no display of 'I'm Michael Jackson,'. I don't remember him actually saying anything." Each time he shopped at Dutton's store, he'd buy four or five books.

Brother Dave Dutton got a call in the late '80s or early '90s from an assistant, who asked if he'd close his store early so Jackson could shop there alone. "We did close early. About a quarter to 9 he showed up in a big van. Once you got over the initial caution because of those burly guys with him, he was very nice."

"He loved the poetry section," Dave Dutton said as Dirk chimed in that Ralph Waldo Emerson was Jackson's favorite. "I think you would find a great deal of the transcendental, all-accepting philosophy in his lyrics."

Largely an autodidact, Jackson was quite well read, according to Jackson's longtime lawyer. "We talked about psychology, Freud and Jung, Hawthorne, sociology, black history and sociology dealing with race issues," Bob Sanger told the LA Weekly. "But he was very well read in the classics of psychology and history and literature . . . Freud and Jung -- go down the street and try and find five people who can talk about Freud and Jung."

Hours after his death, Jackson's 1988 autobiography, "Moonwalk," despite being out of print, entered the Amazon bestseller list for biography and memoir at No. 25.

"I've always wondered if there was a library in Neverland," Doug Dutton mused. Indeed there was - Sanger told LA Weekly that Jackson's collection totaled 10,000 books.

And while the seven-bedroom Holmby Hills home that he leased this year had a sunny pool and other luxuries the sunlight-wary Michael might not have taken advantage of, it also featured something he very well might have: a wood-paneled library.

Source: MJFC / LA Times

Перевод не очень, просто немного улучшенный с электронного переводчика.

Майкл, Книжный червь
(27-6-2009) Когда в начале 2009 года ворвались новости о возвращении Майкла Джексона в Лос-Анджелес, это не были отчеты о его определенном питании в Плюще или танце в самом горячем новом клубе Голливуда, но книжное посещение магазина в Санта-Монике.

"Он был давним и ценным клиентом", сказал в четверг представитель магазина искусства и архитектуры книжный Hennessey + Ingalls. "Нам будет не хватать его."

Если появление Джексона в книжном магазине удивило общественность, это не было ничего нового для продавцов книг. Несколько лет назад, Дуг Даттон, владелец популярного тогда Даттон в Brentwood, был на обеде с людьми из Book Soup, Skylight и других книжных магазинов области.

"Кто-то упомянул, что Майкл Джексон был в их магазине. И все сказали, что он покупал в их магазине также. Было начало восьмидесятых годов, когда Даттон впервые увидел Джексона, который вошел в очень больших солнечных очках. Телохранители были с ним, но он был одиноким и тихим. «Не было никакого показа "Я - Майкл Джексон." Я не помню его фактически говорящий что-либо. Каждый раз, когда он shopped в магазине Даттона, он покупал четыре или пять книг.

Брат Дэйв Даттон получил запрос в конце 80-х или начале 90-х от помощника, который спросил, будет ли он закрывать его магазин пораньше, чтобы Джексон мог делать покупки там один. "Мы закрылись рано. Около четверти до 9 он появился в большом фургоне. Если вы закончили начальное предостережение из-за тех больших парней с ним, он был очень хорош.

"Он любил секцию поэзии" Дэйв Даттон сказал, в то время как Дирк вмешался этот Ральф Валдо Эмерсон был фаворитом Джексона. «Я думаю, что вы будете находить много из необыкновенной, всей- принимающей философии в его лирике.»

В основном самоучка, Джексон был весьма начитан, в соответствии с давней адвокат Джексона. "Мы говорили о психологии, Фрейда и Юнга, Hawthorne, социология, черный истории и социологии дело с расовыми вопросами:" Боб Сангер сказал LA Weekly. "Но он был очень начитан в классики психологии, истории и литературе... Фрейда и Юнга - спуститься на улицу и попытаться найти пять человек, которые могут говорить о Фрейда и Юнга".

Через несколько часов после его смерти, 1988 автобиография Джексона, "Лунная походка", несмотря на то, из печати, вошла в список бестселлеров Amazon для биографии и мемуарной в доме № 25.

"Я всегда интересовался, есть ли библиотека в Neverland", Дуг Даттон размышлял. В самом деле была - Сангер сказал LA Weekly, что собрание Джексона насчитывало 10 000 книг.

И хотя семья спальня Holmby Hills дом, который он арендовал в этом году был солнечный бассейн и другие предметы роскоши солнечном осторожностью Майкл может и не воспользовался, он также появился то, что он очень хорошо может иметь: дерево панели библиотеки.

Источник: MJFC / LA Times

0

12

Поставила на закачку "Убить пересмешника"

0

13

"Убить пересмешника" - это  "история чистой и простой любви", по определению самой Харпер Ли. Это рассказ о трех годах жизни маленького городка Мейкомба, штат Алабама, о том, как дети становятся взрослыми, узнавая жестокий мир, в котором им предстоит жить,   и постигая его суровые законы.
  Добро и зло, родительская любовь, несправедливость, тревоги и радости - все здесь причудливо сменяет друг друга. Адвокат Аттикус Финч должен защищать в суде негра Тома Робинсона, обвиняемого в изнасиловании белой женщины. Жители Мейкомба по-разному относятся к предстоящему суду. Глазастик и ее брат Джим - дети Аттикуса, оказываются в самом центре событий. Но цена справедливости будет для них слишком высокой. И, когда покажется, что все уже кончено, на помощь придет тот, кто считает себя другом Глазастика и Джима. Придет на миг, чтобы совершить, может быть, самый важный ПОСТУПОК  в своей, скрытой от всех, жизни, а затем снова уйдет в неизвестность.

Автор романа Харпер Ли. И обложка романа.
И кадры из фильма.

увеличить

0

14

Наткнулась на интереснейший анализ фильма Е.Т. Мы, наверное, все его смотрели не раз, и все знаем, что Майкл называл его одним из самых любимых своих фильмов. Более того, он ОЧЕНЬ много оттуда использовал, в том числе и в случае с инсценировкой. Интересный анализ сделали уже до нас (автор SunGirl) - я просто привожу его здесь!

Фильм С.Спилберга  «E.T. - Extra-Terrestrial» («Инопланетянин») (1982 г.) – один из любимых фильмов Майкла, путеводная нить в мир его эмоций и чувствований.  Трогательная история о дружбе земного мальчика Элиота и милого, доброго и совершенно беззащитного существа Е.Т., прилетевшего из космоса. Способность Спилберга рассказывать истории просто и доступно помогает почувствовать особую теплоту и душевность отношений, открывает чудесный мир детской фантазии, искренних чувств, заставляет сжиматься сердце в моменты смерти Е.Т., его воскрешения или расставания с Элиотом. Знаменитый кадр из фильма впоследствии стал эмблемой кинокомпании С.Спилберга.

http://s004.radikal.ru/i206/1003/f8/b4b938e211ee.jpg

В интервью изданию Esquire Майкл сказал: «Мне нравится E.T., потому что он напоминает мне меня самого. Кто-то из другого мира спустился сюда, на землю, и ему 800 лет, и он способен научить тебя мудрости и способен научить тебя летать. Это же великая вещь. Разве есть кто-то, кто не хочет научиться летать?» Майкл любил фильм не просто как зритель, ИЗВНЕ, он жил ВНУТРИ процесса – в ноябре 1982 года Майкл закончил работу над аудиокнигой "E.T. the Extra-Terrestrial story book box set". С его способностью «погружения» в тему, сверх-эмоциональностью отождествление себя с Е.Т. выглядит вполне естественным.

В свою очередь Спилберг говорил о юном Майкле так: «Майкл – один из последних невинных созданий в мире, полностью контролирующих свою жизнь. Такого, как Майкл, я никогда не встречал. Он – эмоциональный ребёнок-звезда».

Майкл отождествлял себя с Е.Т., и если смотреть фильм с учётом такого восприятия, действительно, присутствуют явные параллели. Он остался на Земле с добрыми намерениями – люди видят в нём опасность; он без труда находит общий язык с детьми – они отвечают ему любовью (физическое и эмоциональное состояние Элиота становится идентичным Е.Т. – они, даже находясь на расстоянии друг от друга, одинаково грустят, радуются и болеют. Совсем, как мы сейчас! По словам доктора в фильме – «полная синхронизация волновой активности»); их безусловная вера и активная помощь спасают ему жизнь.

После фильма, а особенно отдельных его моментов, ощущение следующее: либо Майкл настолько глубоко погружался в процесс, жил в этом мире до конца и не смог из него выйти, либо кое-что «из любимого» было положено в основу сегодняшнего сценария. Когда Е.Т. попадает в руки медиков и, несмотря на все предпринятые усилия, умирает: во-первых, время остановки сердца 15:36 (у нас – 14:26 и коронёр подтвердил в 16:36)! Дальше: медики перечисляют всё, что применялось в процессе реанимации: лидокаин, адреналин, ИВЛ (искусственная вентиляция лёгких), центральные и периферические катетеры.

http://s55.radikal.ru/i148/1003/15/10036d12bfff.jpg

Труп Е.Т. помещают в холодильный ларь, Элиоту разрешают проститься наедине. Он плачет: «Что же они сделают с тобой? Они тебя разрежут?» (Угу, а мы будем читать «отчёт»). Закрывает ларь на замочки и отправляется к выходу. И по пути видит горшок с цветами. Когда Е.Т. прежде становилось плохо, цветы почти погибали. Они и сейчас опустили головы, засохли. И вдруг, уже поравнявшись и почти пройдя мимо, Элиот бросает взгляд на цветы и замечает: они начинают оживать! Оживает и Е.Т.! Цветы: жёлтые (в петлицах на Мемореале) и красные (в петлицах на Форест Лаун)!
И три интересные детали: Е.Т. в самом начале, осматривая Землю, выкапывает пальчиками растение: кадр точь-в-точь, просто до последней капли повторяется в TII в съёмках к «Песне Земли» - девочка с ростком!

http://i074.radikal.ru/1003/ad/7cc4bd1e8fc1.jpg         

http://i070.radikal.ru/1003/08/78a8db37c26e.jpg

Скафандры в фильме, тема полёта: как продолжение - Майкл и полёт в скафандре в концертах тура «Dangerous».
Хотя стремление к полёту у Майкла берёт своё начало, скорее, из полётов Питера Пена.

http://s05.radikal.ru/i178/1003/b2/9c6deaaa9315.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1003/5c/c2ca541a4130.jpg

Один из героев весь фильм – вне кадра, видны лишь сапоги, брюки и... связка ключей на поясе. Она постоянно звенит, даже раздражает вначале. А дальше есть момент, когда герой присутствует только в виде звука ключей. Деталь обалденная. Героя нет, но ты знаешь, что он есть! Этот ход использовал Майкл! Он взял его себе. В двух костюмах тура «Bad» на поясе ровно в том же самом месте – что-то очень похожее на связку не ключей, нет, но каких-то соприкасающихся друг с другом позвякивающих вещиц! И дальше (от простого к сложному)-  колокольчик в «Призраках», и звук «железа» в наряде Майкла в клипе «Bad» на фоне тишины, и свист пара из лопнувшей трубы там же – ДЕТАЛИ. Мелочи, силу и значение которых он почувствовал сам, будучи ТАЛАНТЛИВЫМ ЗРИТЕЛЕМ!
И если совсем далеко - шляпа, перчатка, лежащие в круге света... Уже не просто предметы или детали – СИМВОЛЫ. Герой присутствует - отсутствуя. Но это уже совсем другая тема.

:cool:

0

15

Боже... Как хочется верить... Но в последнее время очень много таких сравнений. Во всем можно найти его частичку. Не знаю...

А если задуматься, случайности неслучайны.

0

16

Читает книгу...
Автор - Керри Фишер (актриса, играла принцессу Лею в "Звездных войнах"). Название книги - Вожделенное питье.

0

17

В разговорах со Шмули Майкл упоминал фильм "400 ударов", и называл его великим фильмом (реж. Франсуа Трюффо).

Заметное место в творчестве Трюффо занимает своеобразный цикл фильмов, объединенных одним героем, Антуаном Дуанелем.  Цикл начинается полуавтобиографическим фильмом «Четыреста ударов» (1959 г., Гран-при на Каннском фестивале) и продолжается в таких фильмах, как «Антуан и Колетт»  (новелла в фильме «Любовь в 20 лет», 1962 г.), «Украденные поцелуи» (1968 г.), «Семейный очаг»  (1970 г.), «Сбежавшая любовь» (1979 г).

Внешнее действие фильма предельно просто. В нём нет ни умело закрученного сюжета, ни остроумных реплик и монологов, ни ярких характеров. «Пусть на сцене всё будет так же сложно и так же вместе с тем просто, как в жизни. Люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни» (А.П.Чехов)
История семьи: мама, отчим, мальчик-подросток Антуан. Крошечная квартирка, скромный быт, рутина ежедневного существования. Занятия в школе, где строгий пожилой мужчина-учитель (свисток в зубах, как средство общения с учениками) по определению не может быть ни собеседником, ни другом.
http://i073.radikal.ru/1004/57/a261826d1c00.jpg

События, на первый взгляд незначительные и мелкие, переплетаясь, нанизываясь друг на друга, приводят Антуана к печальным, нелепым последствиям – воровство, уход из дома, полицейский участок, колония для малолетних преступников. Побег. И молчаливый вопрос зрителя – что дальше?

Однако подлинное действие развивается в глубине, в сердцах и душах людей: «Весь смысл и вся драма человека внутри, а не во внешних проявлениях» (А.П.Чехов).
Общее ощущение надвигающейся катастрофы составляет внутренний, психологический смысл  фильма.
Привычность, обыденность равнодушия, ставшего нормой жизни семьи. Любовь, забота, душевная близость – питательная среда детства. Ей нет замены. Однако у Антуана вместо - «Я люблю тебя, сынок. Спокойной ночи», ежевечернее, равнодушно-заученное – «Вынеси мусор. Выключи свет». Жизнь семьи, в которой каждый сам по себе: отчим-неудачник, мама, которую сын видит целующейся с любовником, крошечная, прокуренная квартирка, кровать мальчика, устраиваемая на ночь практически у порога. Неустроенность, шаткость быта создаёт ощущение душевной неустроенности, дискомфорта, в котором формируется маленький человек. И то, что ребёнок незаметно, сам того не желая, втягивается в жизнь улицы – не его вина! Это вина и проблема взрослых. «Мы не можем справится с ним», «он постоянно лжёт», «мы заняты, мы работаем» - так просто близкие отрекаются от сына, отдавая его для «исправления» в колонию малолетних преступников. Он ещё открыт и доверчив, он готов идти на контакт. Просто в силу возраста он не знает, как наладить этот контакт со взрослыми. Его самостоятельные попытки найти точки опоры, например, в книгах, заканчиваются провалом: сочинение с использованием текстов Бальзака осмеяно учителем перед всем классом; свеча, тайком поставленная к портрету писателя, едва не становится причиной пожара в доме, служит поводом рукоприкладства со стороны отчима.
Ребёнок мешает, он лишний. Его не принимают в расчёт: родители ведут за ужином «взрослые» разговоры, не предназначенные для детских ушей, ссорятся, не стесняясь его присутствия.  Ему постоянно напоминают о том, что на него тратятся, содержат и в случае непослушания отправят в интернат, в школу для военных и т.д. «Я им не нужен», - говорит Антуан другу. Когда ребёнок предоставлен сам себе, исход ситуации предсказуем: уход из дома (который не очень обеспокоил взрослых), воровство – не ради забавы, а потому что хочется кушать. Привод в полицейский участок, где у родителей ещё есть (есть!) возможность забрать его домой, но они не делают этого шага, оставляя маленького человека среди преступников и проституток.
http://s006.radikal.ru/i214/1004/99/dbfd2e90c5ee.jpg

Смутное чувство несправедливости, тревоги, неестественности происходящего достигает высшей точки в сцене разговора Антуана с психологом в колонии для малолетних преступников. Нежеланный ребёнок, рождённый вне брака, оставленный бабушке на воспитание до 8-ми лет (пока бабушка не умерла) – ошибка молодости, ставшая со временем досадной помехой. Антуан знает свою историю, он не по-детски спокойно рассказывает: «Мама хотела сделать аборт, она не хотела, чтобы я родился». И на вопрос: «Твоя мама говорит, что ты не любишь её. Почему так?» - отвечает бесхитростно и искренне: «Не знаю. Она ведь тоже меня не любит». Антуан не ждёт любви, он её не просит, он просто не знает, что это такое!

В общем, невозможно подумать, чтобы Майкл не заметил такой фильм - поскольку он очень чувствителен  к детской боли и трагедиям детей и подростков. Он же их просто чувствует... Как же он может вот так - быть настроенным на вселенную буквально каждого ребенка на планете...

0

18

Майкл очень любил мндийскую философию. Помните Дипака Чопру, М. Ганди?
Вот несколько цитат Ганди, в них очень много знакомого встречается. Так что эта философия оказала на Майкла немалое влияние...

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/GANDHI.HTM

             Цитаты М. Ганди:

Самое отвратительное в злых делах плохих людей - это молчание хороших людей.

Если хочешь изменить мир, изменись сам.

Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг.

Мы должны быть теми изменениями, которые мы хотим видеть.

Око за око и мир ослепнет.

Возможно, пойдет очень много времени, прежде чем закон любви будет занесен в Конституции всех стран. Машинерия государства мешает этому, заставляя людей держать сердца закрытыми.

Как только поверишь в то, что достиг идеала, дальнейшее развитие приостанавливается и начинается движение вспять.

Живи так, будто завтра умрешь; учись так, будто проживешь вечно.

Простить -  это  значит не наказывать, когда есть возможность наказать.

Умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают.

Победа, достигнутая силой, равноценна поражению - ведь она мимолетна.

Сила - в отсутствии страха, а не в количестве мускулов на нашем теле.

Газета - великая сила, но подобно тому, как ничем не сдерживаемый поток заполняет берега и истребляет посевы, так и не подчиненное контролю перо журналиста служит только для разрушения. Если контроль приходит со стороны, он оказывается еще губительнее, чем отсутствие контроля. Контроль приносит пользу лишь тогда, когда он исходит изнутри.

Бесстрашие обязательно для развития других благородных качеств. Разве можно без мужества искать истину или заботливо хранить любовь?

Любовь никогда не требует, она всегда даёт. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя.

Трус не способен проявлять любовь, это прерогатива храброго.

0

19

Из воспоминаний некоего Билла, работавшего с Майклом:

"...Лазертаг, костюмы Пиноккио, просмотр фильма «Убить пересмешника» вместе с Майклом в дождливый день… (Это было нетривиально: в настоящем частном кинотеатре, с вызовом профессионального киномеханика и обязательным попкорном). Второй фильм, на просмотре которого Майкл настоял, – "This is Elvis". Теперь уже я настаиваю, чтобы все посмотрели этот фильм: вы многое узнаете об M.J. ..."

Я поставила на закачку, обязательно посмотрю и поделюсь.

0

20

Serenity написал(а):

Я поставила на закачку, обязательно посмотрю и поделюсь

Ждем с нетерпением

0

21

Все закачала и посмотрела. Правда, не увидела чего-то такого, что открыло бы мне много нового. Но параллелей с Майклом жутко много, иногда прямо возникает чувство дежа-вю, теряется нить реальности, словно о Майкле смотришь. Однако Элвис прожил жизнь хоть и яркую, но все же по сравнению с Майклом гораздо более обычную - до старших классов ходил в обычную школу, общался с простыми детьми. Что поразило - он служил а армии, самой обычной армии, самым обычным солдатом  :O . У него была обычная свадьба с невестой в белом платье, обычным путем рожденная дочь и обычная встреча из роддома.
Может быть, Майкл по-хорошему даже и завидовал ему, ведь у него не было никаких элементов простой жизни...
Про смерть Элвиса когда говорили, это вообще... Словно про 25 июня говорили. Ворота Грейслэнда поразительно напоминают Неверлэнд...
Лизу Марию маленькую показывали. Кто тогда мог догадываться о будущем этой девочки! Кстати, она очень похожа на Элвиса!

0

22

Света, спасибо, что поделилась!
хочу заметить, что вот так и рождаются всякого рода слухи и истории, когда мы не можем представить себе, что и известные люди тоже люди!!!! 8-)
не соглашусь, что у Майкла совсем нет элементов простой жизни... Давайте перестанем воспринимать Майкла как Бога, инопланетянина,или еще что-то в этом роде (извините не хочу никого обидеть и не хочу навязывать свое мнение, но буду всегда это говорить)Майкл Гений, Талант, сама его сущность это Свет, Любовь. Но давайте не забывать, что он прежде всего Человек!!!!
И что такое элементы простой жизни???!!!!!! Разве к этим элементам не может относиться семья, которая у него есть, воспитание и общение с детьми, чтение книг, просмотр фильмов, общение с друзьями, завтраки, обеды, ужины, отход ко сну и даже сори посещение уборной.. :blush: просто мы так далеки от его реальности, мы столько о нем не знаем, но столько хотим узнать, что каждый из нас начинает рисовать в голове свой образ....Конечно в общем и целом его жизнь очень отличается от нашей, но думаю элементы все же есть.... Это просто мое мнение, извините если оно кого обидело.

0

23

Да он просто сам это говорил - о том, что мечтает просто пройти по улице, просто общаться с людьми и узнать, как это - когда люди просто между собой общаются. Он сам говорил. что люди перестают быть самими собой, как только видят перед собой Майкла Джексона.
Говоря о "простой" жизни я имею ввиду жизнь незнаменитого человека, а такой у Майкла никогда не было. Ну, может только первые лет 7... Всякие бытовые мелочи, конечно, были, но суть не в этом...

0

24

Sakura51 написал(а):

Но давайте не забывать, что он прежде всего Человек!!!!

Да, он всегда хотел чтобы все в нем это увидели, он мечтал об этом всю жизнь.

0

25

Я вот что имела ввиду:

Из воспоминаний Роба Хоффмана, звукорежиссера:

"...Как-то раз я и Брюс говорили о нашей ежедневной дороге пешком на студию в Нью-Йорке и по какому маршруту мы ходим. Майкл посмотрел на нас и сказал, что мы счастливцы, что можем делать это. Он не может пройти по улице без того, чтобы кто-то его не потревожил..."

Вот у Элвиса такая возможность все-таки была, по крайней мере хоть какой-то промежуток времени.

0

26

автограф Майкла от 24 июня 2009 г. :'(

http://s43.radikal.ru/i100/1005/13/9485027a1cca.jpg

0

27

Все такой же воздушный и легкий...)))

0

28

Майкл среди книг...

http://s59.radikal.ru/i163/1005/c6/62e70e069585.jpg

http://i015.radikal.ru/1005/9b/4e7a40229c58.jpg

http://i058.radikal.ru/1005/e2/7c715ddab591.jpg

http://i045.radikal.ru/1005/65/a7e4e521c48d.jpg

0

29

Я сегодня решилась пересмотреть Е. Т. Два раза проревелась. Да так, что муж еще полчаса надо мной смеялся.
У меня возник вопрос: интересно, Майкл плакал, когда смотрел этот фильм?

0

30

Оля Олененок написал(а):

интересно, Майкл плакал, когда смотрел этот фильм?

Мне кажется да!!!! Он же у нас такой чувствительный! :rolleyes:

0


Вы здесь » Возвращение Короля » Загадка личности » Michael's Library