Возвращение Короля

Объявление

Настоящий Форум создан для общения людей, которые любят Майкла Джексона, верят и надеются на то, что он жив. Мы не проводим никаких специальных расследований, мы просто общаемся и обмениваемся мнениями, эмоциями, чувствами и знаниями о человеке, перевернувшем наш мир. Дорогой и любимый Майкл!!! Спасибо тебе большое за то, что ты есть, за то, что мы любим тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возвращение Короля » О мистическом... » Таинственное в Майкле


Таинственное в Майкле

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://mjrussia.ru/uploads/posts/2010-05/1273080207_24.jpg

Майкл Джексон – перевоплощение Моцарта? 

Майкл Джексон – перевоплощение Моцарта?
В книге направленного обучения, выпущенной в середине 1970-ых, было заявлено с легкостью, что поп звезда Майкл Джексон является перевоплощением музыкального гения Вольфганга Моцарта. И кажется, что сам MJ, возможно, полагал, что это возможно. Возможно-ли такое? Если так, тогда по некоторым признакам душа вновь пережила подобный образ жизни?
На первый взгляд, они - совсем дразные люди. Моцарт был австрийцем, родившимся 27 января 1756 в Зальцбурге. Джексон был афро-американцем, родившимся 29 августа 1958 в Гари, Индиана. Однако, общие черты в их историях жизни весьма поразительны......
Оба родились седьмыми детьми в очень музыкальной семье.
Оба были музыкально одаренными с самого раннего возраста .
Моцарт написал свое первое клавишное произведение как раз перед его пятым днем рождения; он стал любимцем венского общества в возрасте 7 лет и скоро стал детской звездой во всей Европе.
В возрасте 8 лет Майкл стал солистом Джексон 5. Его считали чудом с “ошеломляющим музыкальным даром”.
Оба были лишены нормального детства, проводя все время, практикуясь в мастерстве, в путешествиях , и в выполнении поручений данных строгим отцом. Отец Моцарта полагал, что это была его данная Богом обязанность показать его талантливых детей всей Европе, давая, по крайней мере, один концерт в день, хотя это почти стоило мальчику его жизни несколько раз. Майкл Джексон был физически, устно и эмоционально подавлен его отцом с юного возраста, постоянными избиениями и даже поркой. Однако, он также принимал строгую дисциплину своего отца как сыгравшую большой роли в его успехе.
И позже ушел от отца и пошел своим путем. Двойственное отношение Моцарта к его отцу продолжало доминировать над его частной и профессиональной жизнью во взрослой жизни.
Несмотря на периоды большого финансового успеха, оба были склонными к экстравагантной чрезмерной трате денег и позже оказывались в больших долгах.
Во взрослую жизнь оба поддержали искреннюю индивидуальность.
Оба любил одеваться ярко и держать множество домашних животных.

Майкл Джексон – перевоплощение Моцарта?
Найти сходство….
Я первоначально думал, что будет немного или ни одного физического сходства между Моцартом и Джексоном. Однако, я читал, что Моцарта описывали как «маленький, тонкий и бледный большими, впечатляющими глазами и мягким голосом в разговоре, который мог быть очень сильным когда требуется.» Тоже самое можно сказать относительно Майкла Джексона. Примите во внимание также склонность Майкла Джексона к ярким костюмам Европейского стиля 18-ого столетия …
Я также тогда узнал, что Майкл Джексон использовал очень интригующий псевдоним, когда он записал песню( С днем рождения, Лиза) к эпизоду Симпсонов. Права на песню были отданы некому В. А. Моцарту!
Так, все это вдохновило меня собирать некоторые картины этих двух и сделать некоторые прямые сравнения. Очевидно, есть расовые различия: Моцарт был Кавказцем, Джексон был афро-американцем. Кроме того, лицо Джексона было изменено за эти годы пластическими операциями .Однако, я полагаю, что есть очень стойкое ощущение, или "чувство" - как оно действительно является той же самой душой, выглядывающей из обеих пар глаз. (рисунок 1)

http://mjrussia.ru/uploads/posts/2010-05/thumbs/1273080204_25.jpg

В 1947 была найдена эта предполагаемая посмертная маска Моцарта (рисунок 2). Моцарт умер в возрасте 35 лет, возможно из-за осложнений, вытекающих из воспаления горла.
Майкл Джексон – перевоплощение Моцарта?
Вот сравнение между посмертной маской и удачливым подобным трехмерным просмотром лица MJ. Очевидно, этот трехмерный лицевой макет был сделан по воле Майкла в 1996, когда ему было 37 лет. (Фактические данные просмотра были недавно подняты для аукциона на эБей за $1,5 миллиона!) Моцарт был намного более полным, чем
MJ , но основная структура и общий "тон" выглядят очень похожими.
Ниже(рисунок 3), посмертная маска по сравнению с фотографиями MJ в одинаковом возрасте с Моцартом. Обратите внимание, насколько одинаковы некоторые особенности лица — углы рта, например. Заметьте также , как подбородок асимметричен в обоих случаях. (Более позднее MJ сделал операцию подбородка , и это удалило эту асимметрию.) Кроме измененного носа Майкла и бровей, основная лицевая геометрия выглядит идентичной.

http://mjrussia.ru/uploads/posts/2010-05/1273080309_26.jpg

Автор неизвестен.

0

2

интересненько!!!!!

0

3

Не понимаю такие сравнения. Честно...

0

4

Они думают, что один и тот же гений рождается в разных телах?

0

5

Они думают, что один и тот же гений рождается в разных телах?

Я поняла суть сравнения. Но я не понимаю смысл. Каждый по своему уникален. А Майкл - самое уникальнейшее создание, которое я знаю.

0

6

Оля Олененок написал(а):

А Майкл - самое уникальнейшее создание

:cool:  :cool:  :cool: дадададададада!!!!!!!

0

7

Не знала, куда закинуть...
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

0

8

Оля Олененок написал(а):

Не знала, куда закинуть...

Какая желтизна!!! Прямо классическая желтая пресса!

0

9

Портрет. Не имеющий никакого отношения к мистике, но все-таки таинственный, и эмоциональный :rolleyes:
http://www.liveinternet.ru/users/fampol/post131633938/ Sway2008

http://i030.radikal.ru/1005/85/8895028edf70.jpg
Фабрициус. Автопортрет . 17 век. Голландия.

Несколько месяцев назад я встретила пост на одном из далеких сайтов, где впервые увидела этот портрет. Портрет молодого человека, написанный несколько столетий назад , который удивительным образом кажется портретом Майкла Джексона. Ну и что тут еще можно сказать, в самом деле? Так подумала и я после первого просмотра фотографии. Не знаю почему, этот портрет не давал мне покоя, я не могла его, думала о нем, вернулась на ту страницу и скопировала его. Нет, я не сторонница метемпсихоза. И я никоим образом не допускаю той мысли, что этот портрет  является доказательством присутствия Майкла на этой планете в прежние эпохи, о чем многим из нас уже приходилось читать.

В этом портрете, который ,на самом деле , является автопортретом голландского художника, жившего в середине 17 века, лично меня больше всего удивило необыкновенное сходство характерных черт лица. В самом деле, у обоих одинаковый овал лица, угловатые скулы, губы полные  и под нижней губой хорошо просматриваются лицевые мышцы, что всегда было характерным для лица взрослого Майкла . Удивительно то, что мощный подбородок  разделен выразительной ямочкой, которая, по мнению тонких ценительниц мужской красоты, придает  мужчине присутствие детскости и трепетности в лице мужчины.  Очень похожим кажется крупный нос, который направлен не вдоль лица, а скорее смотрит вперед. Тонкие брови, очерченные взлетающими дугами подчеркивают выразительные , очень большие темные глаза, взгляд которых не только притягивает к себе, но и заставляет еще больше удивиться: похожими могут быть черты, но выражение глаз - это просто невероятно. Хотя, почему? Ведь перед нами  два художника, которые избрали для себя поприще всматривания в этот мир, людей в нем, всматривания в красоту этого мира и в его несовершенство... Романтическая широкополая шляпа модели 17 века, которая отбрасывает тень на лицо, напоминает нам о неизменном атрибуте Майкла - его черной федоре, с которой он нигде не расставлся. Ну и, конечно же, перчатки...Нет, их нет на портрете, но ведь они были необходимы в ту далекую эпоху , поскольку были не только предметом туалета, но и практической необходимостью.

Когда я впервые увидела этот портрет, я сразу проидентифицировала его с соответствующим портретом Майкла. Майкл много раз менял свой имидж. От альбома к альбому, от эпохи к эпохе. Когда я захотела узнать немного больше о том, художнике, который изобразил себя на холсте и обратилась к поисковику, то обнаружила, что кто-то уже попробовал сопоставить картину с фотографиями Майкла. По крайней мере, было сделано две таких попытки. Обе относятся к графическому черно-белому варианту автопортрета. И оба сопоставления показались мне промахами.

http://s001.radikal.ru/i194/1005/0d/8af8a24c759f.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1005/69/07440e547b46.jpg

Нет, это не тот образ Майкла, который мы знаем по эпохе Dangerous, когда Майкл стал больше прятать лицо за нависающими кудрями, и это не тот возмужавший Майкл времен эпохи HIStory, который, думаю не ошибусь, если скажу, что его взгляд утратил романтическую дымку, присущую эпохе Bad. Такого Майкла , романтического юношу с длинными волосами и неизменной в повседневности широкополой шляпе, впервые публика увидела с наступлением эпохи Bad. Что почти абсолютно соответствует  возрасту обоих. Художнику на картине примерно 26-27 лет, Майклу - 30.

Что еще не давало мне покоя в этом  живописном портрете? Сравнение его с портретами, которые были написаны для Майкла. Хотя многим нравятся  живописные портреты Майкла, среди них нет ни одного, который мог бы претендовать на то, чтобы считаться подлинным произведением искусства. За исключением работы Уорхолла, которая, бесспорно, является работой великого художника, но при этом не имеет никакого отношения к искусству портрета. Да это и понятно, ведь цели, которые преследовал Уорхолл, создавая попарт, имеют отношение к восприятию массовым потребителем того или иного торгового бренда, а Майкл был таковым уже в самом начале 80х, почти никак не связанного с той личностью, которая за этим брендом стоит... Что касается остальных художников, работавших для Майкла, то все их портреты имеют чисто прикладной, декоративный характер  - предназначены для украшения интерьера, в котором Майкл проводил большую часть своего времени. Картины Нордала имеют жанровый характер, призваны воплотить ту или иную идею Майкла, выразить его жизненное кредо, поэтому  в позировании Майкла не нуждались. Конечно, внешнее узнавание модели было необходимым условием, но, тем не менее, к портретному жанру не имеют никакого отношения.

Здесь возникает вопрос: а нужен ли вообще этот старый, уже почти совершенно забытый жанр портретирования? В эпоху, когда существуют приспособления, способные мгновенно запечатлеть  модель со всеми  присущими ей характерными черточками? И способны ли современные художники передать то, к чему во все времена было призвано живописное искусство - передать не только внешние, но и внутренние особенности личности? Каждый выбирает для себя ответ на этот риторический вопрос. Для меня очевидно, что на это была способна только та школа, которую принято называть ''старыми мастерами'', и которая ушла также безвозвратно вместе с теми великими эпохами, которыми она  была порождена. В первую очередь, это Ренессанс, когда рождается само понятие человеческой личности и , соответственно, появляется потребность в ее запечатлении. Не случайно, что среди всех эпох, Майкл выбирал именно Ренессанс и Микеланджело, как его апогей.

Хотя  портрет художника , строго говоря, не имеет ни малейшего отношения к Майклу Джексону, я не могу избавиться от наваждения, что это и есть портрет Майкла Джексона, самый лучший его портрет. Помимо тех черт , присущих внешности Майкла, в нем есть нечто большее, что заставляет меня так относиться к этому произведению. В нем лично я вижу душу Майкла. Его тонкую, трепетную, мягкую , поэтичную натуру, которую не в силах были запечатлеть ремесленники-современники. Я не знаю, видел ли сам Майкл когда-нибудь этот портрет, но, возможно, увидев его он мог бы сказать : '' Себя, как в зеркале я вижу, и это зеркало мне льстит...'' Почему я так уверена? Потому что, прежде, чем начать думать о том, что все это может стать материалом для полноценного поста о Майкле, я проводила своеобразный эксперимент.  Неоднократный. Он заключался в том, что , сначала я показала его троим людям, каждому в отдельности, которые , прямо скажем, не разделяют нашего с вами увлечения личностью и творчеством Майкла Джексона, которым при одном упоминании его имени хочется бежать из комнаты и включить что-нибудь менее актуальное. Удивительна была реакция этих людей. У всех одна и та же. Я говорила: '' Смотри, что я тебе покажу.'' В ответ, без малейшего интереса : ''Ну и что? Еще одна фотография Майкла Джексона.'' Видите? Нет НИ МАЛЕЙШИХ сомнений в том, что это не Майкл.  Тогда я очень спокойно говорила: '' Нееет, что ты. Это портрет художника середины 17 века.'' И что вслед за этим следовало? Невероятный интерес к изображению, сопровожаемый всплеском эмоций: ''Дааа? '' Пристальное рассматривание черт лица с явной попыткой найти то, что указывало бы на НЕПОХОЖЕСТЬ. Во время рассматривания блаженная улыбка не сходит с лица. Люди буквально переживают шок, который, возможно, ни один майкломан не способен пережить в силу того, что лицо Майкла кажется ему настолько близким, что никакой авторитетный живописец не может придать ему ни большего благородства , ни красоты запечатленной души. Кажется, что люди, далекие от Майкла , с большей охотой принимают  его внешность, именно внешность, Майкла через старинную живопись. Положительная реакция увеличивалась, когда я показывала фотографию Майкла, которая по-моему мнению, наиболее соответствовала портрету. Люди, словно завороженные, смотрят на обоих мужчин, переводя взгляд справа налево и обратно...   Такая реакция показалась мне неожиданной. Я спрашивала себя, чем вызвана именно такая реакция. Как мне показалось, ответ лежит все в том же клишированном мнении, что у Майкла была нестандартная, неестественная внешность. Кому из нас она кажется такой? И когда они видят кого-то, кто жил очень давно, до расцвета  и популярности лицевой хирургии, и мог иметь очень похожую внешность, заставляет этих далеких от личности Майкла людей , умилиться и помягчеть сердцем. Они его ''принимают''. И вся та шелуха, которая налипла на лицо Майкла под живописным пером таблоидных борзописцев, вмиг отпадает, и лицо Майкла, по волшебной палочке (кисти) старых мастеров получает свою неожиданную и полную реабилитацию. То, что не могли сделать все ваши  пылкие речи и эмоции , присущие адвокатам Майкла, сделало искусство. Сделало то волшебство, которое присуще настоящему искусству, и которое больше всего в этой жизни любил Майкл. Попробуйте, проверьте . Проведите эксперимент с вашими близкими или знакомыми. Думаю, что вам не понадобится больше слов.

Когда я готовила этот пост, уже давно, мне не хотелось посылать его, как нечто информативно-занимательное. Поэтому мне хотелось добавить в него стихи. Сама я не пишу стихов, поэтому я послала в одно  '' Хорошее сообщество '' , в котором любят искусство, старинный портрет  с просьбой  написать к нему стихи. Я ни словом не обмолвилась о том, что для меня он имеет хоть какое-то отношение к Майклу Джексону.   Опять же, реакция тех, кто ответил  на размещение  живописного произведения, была для меня удивительной. Ее можно поделить на две группы. Первая группа людей, которые стихов не прислали, воскликнула: ''Как же похож на молодого Майкла Джексона ''.  Другие не восклицали, но стихи написали. Я выбрала одно семистишие. Хотя я точно знаю, что автор, пожелавший скрыться под именем Анонима, поэтому я и не публикую его ник, никак не связывал имя Майкла с портретом молодого мужчины, строки самым невероятным образом соответствуют его образу  и тем чувствам, которые мы все испытываем , всякий раз остановившись взглядом на любимых фотопортретах ... Стихи по-настоящему тронули меня в первый раз и продолжают вызывать слезы  до сих пор при каждом прочтении. Единственное, чего им не хватает - это завершенности - не хватает восьмой строки. Я пробовала  '' родить '' что-нибудь подходящее для того, чтобы в конце можно было поставить точку вместо многоточия, но отказалась от всех получившихся у меня вариантов. Надеюсь, что кто-нибудь это сделает лучше  и тогда я ее добавлю .

Если этот , довольно-таки бессвязный, пост нашел какой-то отклик в вашем сердце...

http://s15.radikal.ru/i188/1005/76/c513deceb062.bmp

Я - плакала, увидев Ваш портрет;
Вам - так к лицу - улыбки тень и шляпа,
что слёзы - сами - начинали капать,
напоминая - Вас со мною нет...
Мой милый друг, минуют сотни лет -
плывя, скользя, ступая мягкой лапой,
но - будет юн - художник и поэт...

http://i066.radikal.ru/1008/12/16e3aefa5cc4.jpg

Оригинальное фото Майкла , перевернутое в зеркальное изображение. 1988 год.

0

10

http://vivere.mybb.ru/viewtopic.php?id=400

Прикол.
Вчера по МТВ Александ Анатолич рассказывал про первый концерт в Москве.
Как ждали 2 часа явления под проливным дождем.
Как явление все не случалоь, как все нервничали и как...ВОТ ОНО (што в вольном переводе на французский означает "тис из ит") :D
Суть в том, что как только кто-то стал танцевать - дождь прекратился! :hobo:
(Байка о влиянии на метеоусловия до сих пор жива среди свидетелей :P )

А прикол в том, что как БОНО не старался - ливень есть ливень... :rain:

0

11

Галина Сорока
Cоздано: январь 2002
http://www.iks.ru/~soroka/maikl.htm
Известность, богатство, фантастический успех и популярность во всем мире, поклонение и зависть, сплетни, скандалы,  человек без возраста и расы... В общем, обычная   жизнь обычной знаменитости. И, казалось бы, для миллионов почитателей его таланта никаких тайн в биографии этого человека нет.  Но у меня свой взгляд на судьбу Майкла, открывающий самую суть его характера и поступков. Что же стоит на самом деле за блестящей мишурой  такого звездного статуса?
Итак, перед нами отпечаток правой руки М. Джексона, из Лондонской галереи Музея восковых фигур. На его примере я хочу показать неординарность натуры прославленного певца, его мятежную двойственную личность, нестандартность мышления и поведения.  С этой точки зрения руки Майкла Джексона потрясающе интересны!
Я выделяю в своей экспертизе только то, что считаю нужным сказать: прежде всего для понимания законов судьбы, законов генетики.  Стандартное описание каждой линии и холмов  мне неинтересно, думаю, что мои работы читают люди более профессиональные и потому раскрою самое главное - причину некоторых странностей певца. Для этого отследим  путь Майкла с самого начала.
Большой палец утверждает, что Майкл от природы человек добрый, и доброта эта – не показная, а  настоящая, -  отзывчивый, великодушный, но, к сожалению, мнительный и осторожный.  У него потрясающая сила воли, правда, он долго думает, прежде чем применить ее на деле. Но это одна сторона его характера. О другой я буду говорить позже.
Хороший, честный  характер показывает и линия сердца. Очень глубокая, захватившая много места на ладони, с отбрасыванием ветвей к линии жизни -  плюс  хорошо развитый, низко посаженный  холм Венеры  - это большое, но страдающее  сердце. Я еще вернусь к этому значению позже.
А пока рассмотрим линию жизни. Ее положение говорит о сильной зависимости в ранние годы от среды обитания или условий существования.  То есть ребенок, с чувствительным и ранимым сердцем, с открытой душой, искренний, легкий, импульсивный - подвергается ограничениям, зависимости, несвободе. Более того – прослеживается явное психологическое и физическое насилие  со стороны семьи или родственников.
Известно, как негативно повлиял отец на личность Майкла в раннем детстве. Но я хочу, что бы вы уяснили главное - имей Майкл другого отца, не такого деспота, все равно - он должен был получить именно такое воспитание, такое окружение, поскольку так идет линия жизни на его руке. Это фатально.  И самое интересное, что именно с холма родителей идет знак известности и славы, то есть все-таки именно отец явился предтечей и соавтором будущего блистательного успеха... Вот такой дуализм !
Но вот дальше я хочу открыть то, что многие не знают. Мальчик Майкл получил в детстве и отрочестве сильное морально-нравственное потрясение. При всем при том, что в это время началась его фантастическая карьера музыкального вундеркинда. Еще раз повторюсь, что у толстокожего  человека таких знаков на руках не бывает.  А вот у Майкла тогда чаша страданий перевесила радость творчества. Самый главный индикатор чувств – линия сердца - просто кричит в этот момент о помощи! Но этого никто не видит и не знает. Майклу стыдно признаться, да и видно, некому.
Я высчитала  годы, когда это произошло, я догадываюсь даже, что именно произошло с ним. Но я скажу упрощенно - это было столкновение с изнанкой жизни, с тем, во что он долго не мог поверить, с тем, что  потрясло его душу и ум, вследствие  чего у него поменялись взгляды на жизнь. Именно здесь заложены дальнейшие проблемы сексуального и коммуникативного плана. Это настолько ранило мнительного и чувствительного ребенка, что в последующие годы он будет стремиться уйти в свою раковину, и наиболее комфортно  будет себя чувствовать только в сказочном городе детства - Диснейленде. И здесь я не могу не упомянуть о кольце Венеры, которое присутствует на руке певца. Этому кольцу в хирологии  придается множество значений - от половой распущенности и нетрадиционной сексуальной направленности,  - до невротических состояний и неврозов. У Джексона дубль! То есть и то и другое! И противостоять этому практически невозможно...
Заложенные в детстве и юности комплексы показаны в развитии на головной линии. И здесь, внимание! - таится главный индикатор Судьбы Майкла Джексона!!! У него двойная линия головы! А это значит двойственность поведения, двойная мораль,(с одной стороны - нерешительность, скрытость, совестливость, с другой - безудержное желание блистать на публике, амбициозность, самолюбие, эгоизм).  Двойной стандарт жизни - с одной стороны - желание уединения, с другой - публичная роль мировой звезды, как это  соединить вместе?! Майкл путает главное с второстепенным. Ментальное противоречие и противоборство с самим собой непременно приводят к ошибкам. Более того - одна из головных линий разорвана...
У меня на приеме бывает достаточно людей с разорванной или изломанной линией головы. Как правило, они  несчастны в личной жизни из-за ментальных ошибок (намеченных судьбой – не забывайте!) или из-за нестандартности мышления, которое также предполагает необычные с точки зрения простого  обывателя, поступки.
Ум всегда в дураках у сердца! А уж если еще и линия ума нестандартна...
(Хирология  учит относится к человеку сострадательно и терпимо – никто из нас  изначально не застрахован от генетических поломок, так что не надо вешать ярлыки друг на друга - мы все такие разные, и слава Богу!)   
Именно необычная  головная линия придает Майклу оригинальность и неповторимость его творчества, но она же и источник его  невзгод. Я открою две даты таких несчастий, но только потому, что они в прошлом, и, во-вторых,  для того, чтобы показать, как такие фатальные события роковым образом сказываются на судьбе  выдающихся людей. (Чего же говорить о нас простых, господи!)
На головной линии Майкла между 20 и 30 голами,  приблизительно в 25-26 лет стоит знак травмы, операции, и одновременно - на линии здоровья: знак воспалительно - инфекционной болезни. (Кстати, я никогда особо не интересовалась Майклом Джексоном,  у меня другие кумиры, но начав исследование его рук, причем с неохотой, так как отпечаток был не очень качественный, и увидев эти знаки, уже из любопытства, отыскала в интернете его биографию (заодно и фотографии, которые вы здесь видите) и испытала чувство законного удовлетворения. Оказывается, в 1984 году, на 26 году жизни Майкл получил на съемках клипа сильный ожог головы, и ему сделали операцию. Этот роковой случай послужил стартовым запалом для последующих, важных для судьбы, переворотов.
Ровно через 10 лет произошло самое важное, потрясающее событие.  На 35 – 36 году жизни у Майкла  находится надлом линии головы. И, как оказывается, именно  это привело звезду на грань жизненного и творческого краха. В 1993 году (род. 1958 г.) Майклу вторично делают операцию на голове (что за операция???) , тут же на него сваливаются другие серьезные болезни - отравление, непонятно от чего -потеря сознания, боли в груди, обезвоживание организма и т.д. Но самое неприятное - он становится героем скандальной хроники,  ему приписывают гомосексуальные отношения с ребенком, из-за чего собственно, и разрывают с ним контракты многие ведущие музыкальные студии.
Вот так - надламывается головная линия и рвется судьба!  (Но не забывайте, это было предрешено всей характеристикой ладоней). Могу сказать однозначно, это было самое плохое и опасное время для знаменитости. Такое больше не повторится.
Но я вижу год, когда произойдет опасная болезнь, когда силы и энергия будут уходить, я знаю, почему случится еще одна важная перемена в жизни поп-звезды... эта перемена, конечно же, обусловлена кольцом Венеры...  второй снимок руки Майкла Джексона, который я получила недавно, гораздо более говорлив... Спасибо моим верным почитателям за пополнение моей коллекции!
Итак, понятно, что странности Майкла Джексона таятся в наследственных генетических  особенностях его организма, то есть в противоречиях, заложенных от природы. Что же нужно сделать , чтобы выполнить все уроки   Судьбы и остаться человеком?

Самый лучший вариант для Майкла - это  путь паломника, дервиша, отшельника, скитальца. Он не должен жить на одном месте, его дом – это весь мир. Он гражданин Мира, он принадлежит всем, и он ничей! Только тогда Майкл  будет счастлив. Кстати, это относится и к его личной жизни - она должна быть на втором месте после творчества, и не такая скандальная. Задача Майкла - делать выводы, искать гармонию в противоречиях, и тогда вторая половина жизни будет спокойнее.
Ну а то, что он со странностями....на то он и король... а уж тем более с такой уникальной двойной линией головы!!!

0

12

http://3.bp.blogspot.com/_3Xd9HVFF10A/TLT6O_NhwCI/AAAAAAAABQY/hcGPlY8RNQM/s1600/Dibujosdsfdfsafr4tfv.jpg [взломанный сайт]

0

13

Serenity, прочитала ваш пост. Очень интересно, глубоко. Требует профессионального подхода. Вы искусствовед? Оставлю анализы и разборки для более сведующих людей. Странно, что никто не ответил. Вот это, действительно познавательно. Но почему вы, столь эрудированный человек, верите в хиромантию( так подробно об отпечатке руки Джексона) и иронизируете по поводу спиритизма, называя его настоящей желтизной. Разве эти два понятия не одного порядка? Интересно было бы узнать... С уважением Наташа.

+1

14

DIE HARD

Спасибо, что назвали меня эрудированным человеком, но это был не мой пост. Это я перепостила Галину Сорока, там ссылочка указана. Или вы про Моцарта? Я там написала, что автор неизвестен. На подобные темы я писать не могу, просто поместила сюда ту информацию, которая показалась мне интересной, из того, на что наткнулась в сети. Кто автор - везде указано. Так что я ни в коем случае не приписываю себе этих работ. Не хотелось бы, чтобы у форумчан сложилось впечатление, что я выставляю  себя автором... :dontknow:

Что касается меня, я не особо верю в хиромантию, но допускаю, что возможно все. Никто из нас точно не может знать, что в мире есть, а чего в нем нет.
Насчет спиритизма - я имела ввиду не спиритизм вообще, а конкретно этот случай.

0

15

Этого я раньше не слышала...

http://vivere.mybb.ru/viewtopic.php?id=679

ЧЕННЕЛИНГ -от 19 июля 2009 года  с Силами по прогнозу на 2012 год, проводящийся на сайте Сфера Разума.
Небольшой отрывок из стенограммы, касающийся Майкла :

http://sferarazuma.ru/wiki/index.php/20090719

ВЕДУЩИЙ: Яна Валерьевна из Екатеринбурга интересуется: Буквально недавно известный певец Майкл Джексон умер. Это как-то связано с контекстом грядущих изменений?

СИЛЫ: Этот человек являлся одним из людей, которые были привнесены на планету Земля из вне, и имеющие привнесенные космические души. Этот человек выполнял свою миссию и то, что его миссия по сути была выполнена и явилась заключением его жизнедеятельности на планете Земля. Миссия, в целом, состояла в том, чтобы объединить огромное количество людей разных направлений, национальностей и конфессий. В поле его собственного развития, единства энергетики, что подразумевает единство и, если говорить сейчас, по чакровой энергетики, единство второй чакры, которая и представляет собой жизнь, рождение жизни и четвертой чакры – это духовность, прежде всего, и пятой – это возможность привнести это в пространство на людей, т.е. это как раз взаимодействие энергетических центров шло через этого человека, что активировала у других людей эти центры для поднятия собственной энергетики – раз, и второе – для взаимоподдержки и взаимопомощи именно в плане большого количества людей и объединения пространств и он мог объединять пространства.

ВЕДУЩИЙ: Тогда встает вопрос, если этот человек обладал такими свойствами, то его смерть сейчас вызывает широкий резонанс…

СИЛЫ: Это одна из частей, как раз, так называемого плана. Поскольку и смерть несет в себе резонанс и активирование того, что погасло за какой-то промежуток времени. Вторая подоплека этого в том, что людям необходимо очень осторожно относится к личностям других людей и, обвиняя другого человека нужно, прежде всего, иметь очень веские основания на то, чтобы предоставлять миру какие-либо факты, которые, на самом деле, не являлись реальными. Т.е. это говорит о том, что людям необходимо прислушаться и присмотреться к друг другу для того, чтобы более полно понимать друг друга и больше проявлять духовности, чем той черноты, которая сейчас сквозит как на телевидении, так и на радио вещании и в любых информационных блоках.

0

16

http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif а он разве не жив ? столько фактов , доказателств http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  :whistle:

0


Вы здесь » Возвращение Короля » О мистическом... » Таинственное в Майкле