Возвращение Короля

Объявление

Настоящий Форум создан для общения людей, которые любят Майкла Джексона, верят и надеются на то, что он жив. Мы не проводим никаких специальных расследований, мы просто общаемся и обмениваемся мнениями, эмоциями, чувствами и знаниями о человеке, перевернувшем наш мир. Дорогой и любимый Майкл!!! Спасибо тебе большое за то, что ты есть, за то, что мы любим тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возвращение Короля » 2011 » АРХИВ


АРХИВ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://www.radaronline.com/exclusives/2 … ms-lawsuit

перевод Crush. джексонлив

Организаторы концертов просят суд отклонить иск матери Майкла Джексона.

АЕГ, организаторы лондонских концертов Майкла Джексона, просят суд Лос Анджелеса отклонить иск Кетрин Джексон против них, как узнали RadarOnline.com. Глава семьи Джексонов обвинила АЕГ в том, что они стали причиной смерти ее сына, заставляя его репетировать для концертов, несмотря на плохое самочувствие певца. Тем не менее, адвокаты АЕГ подали протест против иска, который "подвергает сомнениям юридическую обоснованность иска". RadarOnline.com получили документы, которые были поданы в Верховный суд округа ЛА. В документах АЕГ и давний сотрудник Джексона, Кенни Ортега, заявляют: "В иске правильна одна вещь: смерть Майкла Джексона 25 июня 2009 года была трагическим событием. Это была трагедия для его детей. Это была трагедия для его фанатов. И это было трагедией для ответчиков, которые неустанно трудились, чтобы воплотить мечту Майкла Джексона о торжественном возвращении на мировую сцену." "Тем не менее на стороне иска и закон и факты, которые совершенно неверны." "Ошибка истцов не только в том, что они утверждают в судебном иске (в действительности, их новые теории далеко ушли от предыдущих, признанных судом), но и в том, что многое из их утверждений доказываются неверно документами, на которые они ссылаются и на которые они полагаются" "Таким образом, иск дает право на немедленное отклонение" Согласно иску Кетрин, доктор Мюррей "был выбран, нанят и контролировался АЕГ". В своем иске, поданном в сентябре, Кетрин заявляет: "АЕГ настаивали и требовали, чтобы Майкла Джексона лечил этот особый доктор,  :D чтобы гарантировать, что Майкл Джексон будет появляться на всех репетициях и шоу тура." Иск утверждает, что юридической обязанностью организаторов было "бережно заботится и не наносить ему вред". "АЕГ, несмотря на знание о физическом состоянии Майкла Джексона, нарушили те обязательства, ставя свое желание о большой прибыли от тура над здоровьем и безопасностью Майкла Джексона" - гласит иск. В своем ответе АЕГ говорят: "Майкл Джексон не был беспомощным или недееспособным, он жил в своем доме, договаривался о своих контрактах, нанял своих адвокатов и заботился о своей семье. За ним всегда было право отказаться от услуг доктора Мюррея или расторгнуть соглашение с АЕГ" "Предполагаемое заявление ответчиков о том, что доктор Мюррей способствовал появлению Майкла Джексона на репетициях, очевидно не могло не заставить ответчиков заметить, что доктор Мюррей также и вводил анестезию в доме Майкла Джексона." Следующее слушание по делу назначено на 2 февраля 2011.

0

2

Источник английского текста: http://www.mj-777.com/
Перевод:Grizabella с myjackson.ru

Доктор Барри Фридберг – квалифицированный анестезиолог с тридцатилетним стажем, автор научной книги «Getting Over Going Under”, посвященной новым методикам в практике наркоза, в которой одна глава посвящена трагической смерти Майкла Джексона.

Глава 5
Доктор Барри Фридберг: Смерть Майкла Джексона – предсказуемая трагедия, которой можно было избежать.

В июне 2009 г. карета скорой помощи доставила Майкла Джексона в клинику Cedars Sinai в Лос Анджелесе, где было объявлено о его смерти. Несмотря на то, что судебные слушания по обвинению доктора Джексона Конрада Мюррея в непредумышленном убийстве еще предстоят, общественности было раскрыто достаточно фактов, и я решил, что эту главу необходимо дополнить.

Пропофол стоит последним в серии препаратов, которые, по признанию самого Мюррея, он давал Джексону. Мюррей публично признал, что «покидал комнату» вскоре после того, как дал Джексону пропофол. Пропофол – это препарат, который, по заявлению коронера Лос Анджелеса, явился причиной смерти Джексона. Мюррей заявляет, что он является кардиологом. Стало быть, он обучен вводить внутривенно препараты, относящиеся к классу бензодиазепинов или «бензо», но ему точно не хватило знаний, практики и опыта для применения пропофола.

Прежде чем я пойду дальше, позвольте мне сфокусировать Ваше внимание на том, что с момента поступления на североамериканский рынок в 1989 году пропофол (также известный под названием Диприван) совершенно безопасно вводился десяткам (если не сотням) миллионов пациентов. Почему? Потому что рядом находился тот, кто наблюдал за ними и контролировал их состояние, два важных момента, которые отсутствовали в спальне Джексона.

Так, применение пропофола в доме у пациента не отличается от способа применения анестетика в операционной. В обоих случаях безопасность обеспечивается путем наблюдения и соответствующего текущего контроля. Хотя я никогда не применял пропофол в доме у пациента, я безопасно использовал его в течение почти двух десятилетий при проведении элективной косметической хирургии на базе офисов.

Использование пропофола в качестве борьбы с бессонницей точно не входит в общеизвестные и признанные медициной свойства этого препарата. С 1992 по 1994 гг. я вводил пациентов в состояние наркоза для косметической хирургии постепенно, медленно, сохраняя их способность дышать. В течение этого двухлетнего периода каждый пациент говорил мне, что лучшее ощущение от этой анестезии – это момент засыпания.

Прежде я не пытался понять и соотнести с опытом то, что мне говорили пациенты. В конце концов, после того, как я слышал одни и те же впечатления от каждого пациента, мне пришло в голову то, что пропофол был препаратом «приносящим радость» (т.е. его воздействие нравилось пациентам). В 1998 г. один пациент был настолько в восторге от этого препарата, что предложил мне открыть клинику сна для пациентов, которые хотели бы получить с помощью пропофола здоровый сон и приятные ощущения при пробуждении. Я ответил, что уверен, что мы заработаем много денег, но Медицинский Совет Калифорнии сочтет нашу деятельность незаконной.

Поэтому я знал о «приятном» свойстве пропофола задолго до того, как Майкл Джексон выразил свою привязанность к «молоку» - пропофолу. Вероятно, он познакомился с препаратом в результате косметических операций, которые перенес после полученных во время съемки рекламы Пепси ожогов.

Пропофол был изобретен в качестве заменителя тиопентала или Пентотала и обычно используется в качестве начального этапа ввода пациента в наркоз. Как тиопентал, так и пропофол могут вызвать остановку дыхания, в случае, если препарат вводится очень быстро или доза слишком велика. До недавнего времени пропофол применялся только квалифицированными опытными анестезиологами и анестезистами или помощниками под их непосредственном контролем. В ходе хирургической операции при введении пропофола состояние пациента контролируется с помощью электрокардиограммы (ЭКГ), измерения давления и кислородомера пульса (SpO2).

Появившийся в 1984 г. кислородомер стал обязательным в практике в 1990 г. Это устройство издает звуковой сигнал, как только дыхание пациента становится сбивчивым. Преимущество звукового сигнала состоит в том, что анестезиолог получает сообщение без визуального контакта с монитором.

С недавнего времени гастроэнтерологи начали использовать анестезию пропофолом вместо фентанила (мощного синтетического наркотического средства силой в 100 раз превышающего морфий) и бензо (мидазолам (Версед)) для колоноскопии и эндоскопий верхних дыхательных путей. Все препараты группы бензодиазепинов заканчиваются на –ам, диазепам (Валиум), лоразепам (Ативан) и т.д. Существует большое различие между действием мидазолама и пропофола. Мидазолам первично воздействует на средний мозг, тогда как пропофол влияет на кору головного мозга, полушария или «верхний» мозг.

Ниже приводится известный общественности порядок дачи препаратов Джексону

1.30 утра 10 мг диазепама (Валиум)

2.00 2 мг лоразепама (Ативан)

3.00 2 мг мидазолама (Версед)

5.00 2 мг лоразепама (Ативан)

7.30 2 мг мидазолама (Версед)

10.30 утра 25 мг пропофола (Диприван или «молоко»)

Мониторы активности мозга, такие как биспектральный индекс (BIS), замеряют степень воздействия препарата на кору. Действие пропофола на мозг Джексона должно было контролироваться монитором BIS независимо от действия препаратов бензо. С помощью такого контроля можно было избежать передозировки пропофолом. Можно было предотвратить остановку дыхания, вызванную комбинированным действием пропофола и препаратов бензо.

Когда вместо диазепама с пролонгированным действием появился мидазолам, производитель стал поставлять мидазолам в той же 5 мг концентрации, что и диазепам. После того, как многие пациенты пострадали от внезапной остановки дыхания, мидазолам стал выпускаться в менее опасной дозировке. В течение многих лет мидазолам был хорошо известен, как препарат, вызывающий остановку дыхания.

Пропофол не является препаратом, который вызывает зависимость в смысле физического привыкания. Но, как любое вещество, вызывающее приятные ощущения, он предполагает психологическую зависимость. Физическая зависимость определяется появлением «ломки» у пациента на отмену препарата. Первый безумный поступок Мюррея – это заявление о том, что у его пациента была зависимость от пропофола. Второй ложный довод – это попытка якобы «отучить» Джексона от зависимости от пропофола, посадив его на препараты группы бензо. Третье и фатальное безумие – дать Джексону оба препарата, которые известны своей способностью останавливать дыхание.

Ни на одной опубликованной фотографии спальни Джексона нет ни одного монитора. Как известно, Мюррей сообщил полиции о том, что он использовал кислородомер. Когда полиция проводила обыск, кислородомер был обнаружен в шкафу соседней комнаты. Если это правда, то возникают очень серьезные сомнения насчет того, можно ли вообще верить словам Мюррея.

Если мидазолам выпускается в концентрации 1 или 2 мг на СС, то пропофол – 10 мг на СС готового вещества. Дать Джексону дозу в 1 или 2 сс мидазолама было проще простого для Мюррея. Столь несведущему в деле внутривенной анестезии человеку, как Мюррей, с его заявлением о том, что он ввел дозу пропофола 2.5, просто нельзя верить. Более вероятно, что Мюррей вообще не имел представления о том, какую дозу он ввел Джексону. В любом случае, количество пропофола, обнаруженное в крови Джексона, никоим образом не сообразуется с дозой в 25 мг.

Всплыли слухи, что Мюррей может попытаться заявить, что кто-то еще (например, сам Джексон) ввел большую дозу, которая его убила. Доза пропофола не имеет значения. Единственное, что имеет значение – это наблюдение и контроль за состоянием своего пациента. Мюррей, который очевидно не выполнил эти два требования, проявил полное безрассудство и не заслуживает прощения.

В заключение скажу, что применение различных препаратов с хорошо известной способностью угнетать дыхание, отсутствие контроля и неиспользование кислородомера – являются ясными предвестниками летального исхода. Если даже он и не намеревался убить Джексона, его действия совершенно очевидно повлекли за собой смерть пациента. Единственное, что еще более безрассудное мог сделать Мюррей – это взять Джексона в самолет и столкнуть его с высоты без парашюта.

Что бы могло предотвратить смерть Джексона? Грамотный, сознательный специалист, который одновременно бы вел наблюдение за пациентом и контролировал кислород – это минимум, что он должен был делать в обязательном порядке. Монитор активности мозга следил бы за действием пропофола и, таким образом, предотвратил бы остановку дыхания у Майкла Джексона.

0

3

Полиция стерла Майкла Джексона
Полиция уничтожила запись с камер в доме Майкла Джексона

http://www.gazeta.ru/culture/2011/03/16 … 6409.shtml

Тайна смерти Майкла Джексона, возможно, так и не будет раскрыта, и виновником этого, как ни странно, стала полиция. Её сотрудники, которые исследовали место трагедии в особняке музыканта в Лос-Анджелесе, разумеется, озаботились тем, чтобы получить записи камер внутреннего видеонаблюдения. Они даже изъяли пленку из видеорегистратора и скопировали несколько минут, на которых хорошо видно, как Джексон приезжает в дом. После чего со спокойной совестью заправили пленку обратно в аппаратуру, которая, действуя в полном соответствии с заложенной программой, спустя 24 часа записала на неё новые данные.

Подробности столь легкомысленного поведения полиции вскрылись после того, как адвокаты доктора Конрада Мюррея затребовали у LAPD (департамент полиции Лос-Анджелеса) предоставить им пленку, чтобы они могли доказать невиновность своего подзащитного. Сейчас Мюррей обвиняется в том, что он сделал Джексону укол со смертельной дозой сильнодействующего анестетика пропофол. Пока неизвестно, поможет ли отсутствие записей доктору доказать свою невиновность или, наоборот, помешает.

Но пока последняя прижизненная съемка Майкла Джексона объявлена пропавшей, его музыкальное наследие увеличивается. На выходных был обнародован очередной видеоклип к вышедшему в декабре 2010 года альбому «Michael». На этот раз видеоряд добавлен к песне «Hollywood Tonight», которую король поп-музыки написал еще в 2001 году. Самого Джексона в клипе нет – героиней стала безымянная танцовщица, компанию которой составили 60 танцоров, выполняющих характерные для певца танцевальные движения. С момента опубликования на YouTube клип посмотрело уже более 4,5 миллионов человек.

0

4

Новая статься в журнале "Отдохни". Хорошо написали, даже трогательно...  У меня слезы выступили  :'(

Скрины

http://i042.radikal.ru/1106/a1/8ac7cf9e08a7.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1106/e8/3ea23c067fa6.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1106/de/3e8066d5a7fd.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1106/6a/3fbb603bc32a.jpg

0

5

http://i020.radikal.ru/1107/d4/6f69751d1b81.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1107/ab/485336f6f9e0.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1107/c1/57d4d3906fd7.jpg

http://i076.radikal.ru/1107/50/f5c7286aa551.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1107/e9/c34c63943533.jpg

0

6

Это тоже СМИ, транскрипт передачи на радио. Спасибо за предоставленную транскрипцию  MJJ2908

ссылка на передачу http://www.megaupload.com/?d=F0EC3QIE
«Майкл Джексон. Гуляющий по Луне».
http://www.liveinternet.ru/users/koshka … 183860334/

Не так давно на "Радио России" прошел эфир передачи "Майкл Джексон. Гуляющий по Луне". Ведущий Олег Трояновский - наконец-то(!!!) чуть ли не единственный журналист, который за два последних года постарался представить Майкла, как великую творческую единицу, явление, эпоху в музыкальном мире. И все гости передачи - Владимир Зеленский, Артур Гаспарян, Дмитрий Дибров и другие - полностью поддержали идею ведущего. Если эфир распишут на транскрипты, его можно смело "растаскивать" на цитаты. Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность ведущему и создателям это передачи!

Музыкальная заставка.

Олег Трояновский: Здравствуйте. Это программа о Майкле Джексоне. В связи в его недавним днем рождения, прошедшем в понедельник 29 августа. Меня зовут Олег Трояновский. Хотя, в основном я занимаюсь сочинением и записью музыки, в данном случае я выступаю как автор и ведущий этой программы вместе с другими, наверное, хорошо знакомыми вам, участниками.

Звучит песня  «Workin' Day and Night».

Итак, мой первый гость – известный телеведущий Михаил Зеленский. Миша, скажите, вы старый поклонник творчества Майкла Джексона. Что такое Майкл Джексон для вас?

Михаил Зеленский: Наверное, делить как личность- на музыканта, танцовщика, человека, прекрасно владеющим искусством шоу-бизнеса, умеющим делать шоу. Думаю, что как-то отделить друг от друга эти понятия невозможно, когда говоришь о Джексоне. Я думаю, что многие, кто в начале 80-х начинал учиться в школе, они скажут, что мы все росли, собственно, на его музыке. И у меня эта любовь как-то была такой спокойной, но постоянной, вне зависимости от того, появлялись ли там свое время «Ласковый май», Наутилус Помпилиус», или кто-либо другой в российском шоу-бизнесе в то время. Все мы пытались на дискотеках делать «лунную походку». Потом, когда лет 10 прошло, когда уже начал работать на радио, на радио России «Ностальжи», мы сидели на Шаболовке, и как во всех приличных заведениях подобного рода, было большое стеклянное окно. И ди-джеи, которые знали мою любовь к Джексону ( а я тогда работал в информационной студии), ставили мне Джексона в эфир, даже если его не было в плей-листе, тогда я мог спокойно между выпусками новостей позволить себе потанцевать, что многих музыкальных ведущих веселило, такой «концерт» они и себе устраивали тем самым.

О.Т.: Я представляю нашего следующего гостя, легендарного музыкального деятеля и специалиста в области джаза Дмитрия Ухова.

Дмитрий Ухов: Говоря о Майкле Джексоне, надо сказать сразу окончательно и бесповоротно: Майкл Джексон – первое лицо телевизионной эры. До этого все-таки Фреда Астера показывали общим планом, а Майкла Джексона мы видим со всех сторон. В фильме о фильме «Как делался Триллер» это хорошо видно, как его «облизывают» буквально во всех сторон, и, кстати, хорошо видно, как  много он работает. Надо сказать, что сейчас, особенно в связи с его кончиной, распространилась масса легенд. По большому счету Майкл Джексон мало что изобрел. Вот «лунную походку» он не создавал, просто её показали «крупным планом». Если вы посмотрите «Новые времена» Чарли Чаплина, то там в сцене, где он работает официантом, поющим и танцующим, он что-то изображает, что-то похожее , но у него, правда, не получается. Майкл Джексон – не гениальный голос. Вот не так давно у нас гастролировал Энтони Хаггерти – вот это гениальный голос, гораздо лучше. НО… Идти лунной походкой, передавать всю ту пластику тела, которую делает Майкл Джексон и при этом точно попадать на ту ноту, на которую нужно, на высокое «до», так называемое, музыканты меня сразу поймут, это умел всё-таки только он один. Вот этот комплекс танцора, который занимает какое-то пространство крупного плана его лица, не случайно он с ним всё время экспериментировал. Майкл Джексон – это «Битлз» в едином лице, тут четыре личности дополняют друг друга, один умеет то, другой  другое, вот Майкл Джексон – всё в целом. Делал так, как никто повторить в ближайшем будущем наверняка не сможет.

Звучит песня  «Who's Lovin' You»

Д.У.: Есть ещё одно. Его продюсером, всей пятерки Джексонов был Бэрри Горди , владелец фирмы Tamla Motown. Мало кто знает, что это была одна из первых полностью негритянских фирм.

О.Т.: Там Дайана Росс была…

Д.У.: Ну, артистов там много было , Temptations, например. Есть во всем мире даже культ Tamla Motown, особенно этой интеллектуальной соул-музыки. Бери Горди сделал то, чего не осмеливались по традиции сделать музыканты  и вообще, шоу-бизнес европейского происхождения: сделать конвейер. Каждый отвечал только за свой участок. Ты отвечаешь за это движение, на это движение нанимается один педагог, на это – нанимается другой и так далее. Фирма Tamla Motown – это был завод Форда, который изобрел конвейер. А Майкл Джексон – это цельная личность, цельность личности и противоречие в производстве всей этой  продукции были для него, мне кажется, решающими. Не надо особенно искать всех остальных обстоятельств, которых сейчас много, и мне кажется, что Майкл Джексон смог это все преодолеть.

Звучит песня «Thriller»

Рассказывает Род Темпертон.

«Когда мы в первый раз собрались в студии, чтобы  записать альбом, мы, я думаю, сделали 9 треков и наложили на них вокал. Затем мы прослушали всё как бы со стороны и поняли, что 3-4 трека  не то, чтобы плохи, но не согласовывались с тем, в каком направлении двигался альбом. Потому что с самого начала Майкл сочинил песни Billie Jean  и Beat it , и все понимали, что они будут краеугольным камнем альбома. А стиль этих песен и «Wanna be starting something», другая вещь, которую он написал, плюс написанная мною «Thriller» – эти песни задавали общим тон всему, и в это не вписывались некоторые другие вещи, они были немного попсовыми и простыми для нашего замысла»

О.Т.: Наш следующий гость – знаменитый музыкальный журналист Артур Гаспарян. Артур, как вы думаете, в чем заключается феномен «Триллера» и почему именно «Триллер» является самым популярным и продаваемым  альбомом в истории музыки?

Артур Гаспарян: Да, действительно, «Триллер» - самый продаваемый альбом, и действительно, «Триллер» открыл целую эпоху, как бы оно вытекало из другого. «Триллер», потом от «Триллера» пошёл «Bad», потом «Dangerous», «HIStory» и это был абсолютно логический алгоритм в творческом и личностном развитии Майкла Джексона как артиста. И всем последующим своим творчеством Майкл Джексон был определенного рода, как я мог бы это сформулировать, наверное, МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОРОКОМ. И именно это стало причинной его эпохальности, о которой мы сейчас говорим. В чем это пророчество заключалось? Пожалуй, не смотря на то, что было уже много клипов, он все-таки заложил представление о современном симбиозе музыки и видео-музыки, которого до него, вообщем-то, не было. Это было начало этой эпохи, и в этой эпохе он заложил один из краеугольных камней. Если раньше музыка была самодостаточна и самоценна, и это была эпоха музыкальных альбомов, то Майкл Джексон сделал один из первых шагов в трансформации молодежной культуры в современную музыкальную видео-поп-культуру. Это безусловно. Это совершенно очевидно. Смотреть музыку 70-х годов.. Даже столпы того времени как АВВА и Boney M… Ну какие там танцы? Там не было танцев. Сейчас смотришь на АВВА и плачешь просто, как они несуразно держатся на сцене.
Именно Майкл Джексон, собственно говоря, заложил основу того, что сейчас делают абсолютно все в поп-музыке. Если ты плохо двигаешься, у тебя нет балета, если у тебя нет какой-то хореографии, то ты фактически непонятно что делаешь на поп-сцене. Всё, что потом сделала Мадонна, Кристина Агилера, Бритни Спирс, масса других исполнителей, вся это не только видео-музыка, но и музыка-данс, во многом пошло благодаря тому, что в свое время сделал Майкл Джексон. А поколение «эмо» современное. Вы посмотрите на Майкла в том же «Триллере» 83-го года. Это фактически прообраз нынешних эмо, вот это смешение полов, смешение рас, смешение музыкальных стилей – это всё в концентрированном виде фактически можно найти в альбоме «Триллер» Майкла Джексона. И это является, наверное, причиной того, почему Майкл Джексон останется действительно в истории поп-музыки. Это целая эпоха, как был Элвис Пресли, например, как это были «Битлз», - вот это музыкальное явление подобного же порядка.

Звучит песня Майкла «Bad»

О.Т.: Я представляю нашего следующего участника, это известный пианист, дирижер, руководитель музыкального оркестра «Гнесинские виртуозы» Михаил Хохлов. Вы ещё и директор одной из самых знаменитых в мире музыкальных школ – музыкального лицея имени Гнесиных. Мне тоже посчастливилось учиться в этой школе. Я помню, в 90-е годы,  когда Майкл Джексон был популярен, мы, ученики, тоже интересовались Майклом Джексоном, но я помню, что мы ходили  к вам, директору, потому что у вас были его ноты, ноты его песен. Почему вас это заинтересовало?

Михаил Хохлов: Да, я помню, что я приобрел эти ноты, когда мы ездили с ребятами из оркестра «Гнесинские виртуозы» в Японию. И в музыкальном магазине я спросил, есть ли у них ноты Майкла Джексона, потому что я действительно интересовался… Даже я хотел создать аранжировку для оркестра из тех песен, которые он исполнял, потому что мне нравится эта музыка, и хотелось бы тогда, чтобы её сыграл симфонический , академический состав в стиле рока.

О.Т.: И это потом произошло?

М.Х.: Нет, вы знаете, дело в том, что если говорить о нотах, сейчас пошла речь об аранжировках, о переходе популярной музыки, как это часто бывает с истории, в академическую, это всегда было, то здесь этого не произошло, по крайней мере у меня этого не получилось. Не потому, что я это делал и не сделал, а потому что когда я взглянул на эту текстовую основу, которая там напечатана, то я понял, что настолько трудно передаваемо другими академическими инструментами, что это не произведет того нужного впечатления, которое мы чувствуем, когда общается с музыкой и видео, где участвует сам Майкл Джексон. Потому что эта энергетика, которая исходит от него… Я пришел к выводу, что это самое главное, потому что суть этой, даже не музыки, а вот этого действа, которое мы наблюдаем, это из многих составляющих состоит. И музыка здесь одна из… Конечно, в первую очередь, это совершенно неописуемая  внутренняя энергия этого человека, его движения, его умение сконцентрироваться и на тексте, и на произношении этого текста, на движениях тела плюс, конечно, совершенно блестящая аранжировка, которую тоже нельзя разделить на отдельные инструменты, там всё имеет значение: и паузы, и какие-то возгласы, и какой-то стук, и удары не только ударника, но и дополнительных музыкальных инструментов. Всё это создает некую атмосферу общую, завораживающую и это произвело и до сих пор производит огромное впечатление, а тогда это было просто в новинку. Часто я сталкивался с таким примитивным отображением собственной музыки в виде нотной записи, и это как раз очень яркий пример с Майклом Джексоном. Когда мы открываем ноты, и если бы в нашем воображении не стояло то впечатление, которое остается надолго после просмотра и прослушивания этих песен Джексона, то никогда в жизни нельзя было предугадать, что вот эта музыка, написанная значками, может произвести какое-либо вообще впечатление. Феноменально! Я часто об этом думал, кстати. То же самое можно перенести и на музыку, которая признана гениальной. Мы открываем Бетховена или Моцарта – там же тоже значки стоят, и когда я вдруг в один прекрасный момент это открыл, у меня возникла ассоциация с такими же значками, которые я увидел в результате знакомства с нотами Майкла Джексона. И я подумал: а вот если то, что написано в виде значков, за этим стоят песни Джексона, и что у меня в голове совершенно не соединяется, за этими значками именно то воздействие, которое оказывается на слушателя, и вот здесь, с этими значками нот Бетховена, - мы ж никогда не слышали, как Бетховен сам бы исполнял, или не видели самого Бетховена вживую, только какие-то реконструкции по фильмам.. Это, конечно, музыка другого порядка, понятно, но всё-таки между значками нотными и собственно тем образом, который стоит за этим, воображение композитора – такая же наверное, бездна, такое же расстояние, такая дистанция, как и в случае с этими нотами Майкла Джексона и его исполнением.

Звучит  «Smooth Criminal»

М.Х.: Мне кажется, что всё-таки дело не в названии, или не в самой музыке, а вот именно в том впечатлении, которое в целом  это производит. Совершенно феноменальные клипы, связанные с превращениями, когда он в пантеру превращается, когда какие-то египетские мотивы..

О.Т.: Одни люди в других людей  превращаются…

М.Х. Да, одни в других, да… Потом там есть такие массовые, связанные с защитой окружающей среды, с детьми. Очень красиво.

О.Т.: В целом – это произведение искусства.

М.Х.: Это – произведение искусства, безусловно, которое нужно серьезно  изучать, ставить в пример просто. Я думаю, многие это и сделали…

Продолжение  «Smooth Criminal»

Вспоминает продюсер Майкла Джексона Куинси Джонс:

«Послушайте, я скажу так: я до конца не знаю, как это получается, но когда альбом становится номером один, то, как я говорил, всё начинается с песен, с песен-убийц, с хитов. Майкл – невероятный композитор и сочинитель песен, его работы очень личные. Я мало работал с певцами-сочинителями. Он действительно в это погружается полностью. Иногда он не был уверен, что делает то, что нужно, но со временем, ко второму альбому он написал три песни в нашем первом альбоме, и четыре основные песни в «Триллере», и они звучат повсюду. Думаю, не случайно, что они стали любимыми для людей от восьми до семидесяти лет по всему миру. Такого раньше не бывало, что чернокожий парень стал идолом для миллионов людей во всем мире, такого ещё не было. Не на таком уровне. И если у вас получается сделать запись номер один, то вы не должны удивляться. Вы должны чувствовать благодарность и благословение и стоять на коленях, потому что никто не знает, как такое достигается. Это невозможно, это судьба, провидение. Это действительно так. Любой, кто скажет, как сделать подобный альбом – лжет»

О.Т.: Наш следующий участник на телефонной связи знаменитый телеведущий, автор музыкальной программы «Антропология» Дмитрий Дибров. Какова, по вашему мнению, роль Куинси Джонса в творчестве Майкла Джексона, и вообще, что из себя представляет Куинси Джонс в музыкальном мире?

Дмитрий Дибров: Понимаете, Куинси Джонс никогда не стал бы тем, кем он является сегодня, а это отец сегодняшнего фанк-звука, да и вообще, Куинси Джонс это авторитет, наверное, самые незыблемый в американской и мировой музыке. Он же смог расцвесть только после работы с Майклом Джексоном. Кто бы знал Куинси Джонса? А  «Thriller», а «Bad» - прекрасные работы. Я лично гостил у Дэвида Фостера, со-продюсера Куинси Джонса по работе с «Триллером», он мне рассказывал, КАКАЯ ЭТО ТВОРЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА – Майкл Джексон! Это не кретин, которому два гениальных продюсера наваяли, а 50 гениальных музыкантов сыграли, а он, идиот, просто так зашел в студию и вышел. Нет, это не так! Он, оказывается, КАЖДУЮ ноту, КАЖДОЕ движение ползунками на микшерском пульте – сидел и вместе с продюсерами, аранжировщиками, звукоинженерами производил. Вот ЭТУ часть Майкла Джексона мне бы хотелось, чтобы прежде всего вспоминали, а не вот эти вот эти фокусы, связанные с детьми в особняке, вот эти странные закидоны с автотранспортом, обеднял-не обеднял, да не в этом дело! Пусть бы не ускользнула творческая его составляющая.

Дмитрий Ухов: Ну мало ли странностей у каждого из нас есть? Просто, когда это известные личности, они как под микроскопом, как в увеличительном стекле, вещь, которой, может быть, и не придали бы значения, если это человек просто из жизни, а если это ещё и масс-медиа-фигура, такая, как Майкл Джексон. Я бы на этом не концентрировал внимания, что в последнее время делается. Единственное, на что бы я обратил внимание, это миф, который создали вокруг его детства. У него было очень тяжелое детство. Если вы заметили, он не оставил ни копейки своему отцу, который, оказывается, его тяжело бил. Я думаю даже, что вот эта трансформация – быть не похожим на себя же маленького – это стремление избавиться от того неприятного детства, которое у него было.

О.Т.: Я напоминаю, что в эфире программа о Майкле Джексоне и я, её ведущий, Олег Трояновский. У нас в студии известный музыкальный деятель, специалист в области джаза Дмитрии Ухов. Что бы вы сказали о музыке и о песнях Майкла Джексона в чистом виде?

Д.У.: Я бы сказал о песнях Майкла Джексона, что, во-первых, они профессионально сделаны, это красивые песни. Мне кажется, это очень важно, потому что Майкл Джексон гораздо серьезнее, чем можно подумать, король поп-а и так далее.. А ведь они с Куинси Джонсом сочинили знаменитую песню «We Are The World», и смогли объединить вокруг себя суперзвезд, которые её записали, и это действительно была благотворительность, и деньги не потерялись по дороге, как  много раз в таких ситуациях бывало. Майкл Джексон противостоит вот этому самому шоу-бизнесу в том отношении, что мы никогда не можем точно определить, что он выкладывается или это на чистом профессионализме сделано. Обычно мы всегда хорошо это чувствуем. Здесь же, я наверное бы сказал, система Станиславского, если бы это было применимо к нему, эти актерские понятия.

Звучит демо песни We Are The World в исполнении Майкла.

О.Т.: Известно, что Майкл Джексон дважды посетил нашу страну с концертами в 90е годы. У меня вопрос к Дмитрию Диброву. Вы рассказывали, что был на одном из концертов. Какие у вас остались впечатления, и вообще, как это происходило?

Д.Д.: Ну это был второй приезд Майкла Джексона на стадионе «Динамо», если мне не изменяет память. И, конечно, я из V.I.P.-ложи ушёл и протиснулся в самый  танцевальный партер, был в пяти метрах от сцены. И надо сказать, что я не увидел ни осветленной кожи, ни педофильского блеска в глазах, я не увидел ни, в то время сумасшедшего миллионера, владельца всех песен «Битлз» и тому подобное. Я увидел честного и чрезвычайно одаренного труженика. Я увидел, какая гигантская многомесячная работа круглосуточного, я убежден, режима за всем стоит. Какое было многоярусное, многокомплексное действо! Были задействованы такие машины сценические, не говоря уже о человеческом факторе: балет, танцы, группа была фантастическая. Но самое «страшное»- это, конечно, сам Майкл Джексон. Столько энергии, столько работы на сцене я видел, ну может быть, только у Мика Джаггера на концерте «Rolling Stones»! Столько энергии у человека, что мне подумалось: это ж каким же надо быть, как бы это, Олег, сказать, не добросовестным «ценителем», чтобы в основном крутиться в газетных заметках вокруг, как бы сказать, внешних признаков успеха, даже не удосужившись по-моему ни в одной газетной публикации попробовать проанализировать творческую составляющую этого человека, а ведь она там самое главное! Понимаете, это ж не Пэрис Хилтон, которая ни в одну ноту не попадает, и прославилась только благодаря оральным, понимаете, поступкам. Ни с чем пирожок- многие, многие звезды. А вот это по-настоящему созидательный, по-настоящему креативный человек. Вот давайте так уж посмотрим. В области хореографии, пусть лучше сказали бы профессиональные балетмейстеры, но мне кажется, мало какая фигура во второй половине 20 века столько сделала для мировой хореографии, как Майкл Джексон. Вот  этот странный коктейль из восточных единоборств с характерными движениями, очень негритянский, госпеловский такой церковный почерк в движении бедрами, затем страшно ритмичная такая манера отвечать на любые синкопы в музыке, и конечно, эта знаменитая луноходь, что роднит этот танец с акробатикой, всё это в один коктейль смешать смог только Майкл Джексон. И мне кажется, что абсолютно вся современная хореография так или иначе связана с Майклом Джексоном, она просто повторяет вот этот почерк, найденный  им.

Артур Гаспарян:  Первый раз Майкл Джексон вообще приехал в нашу страну в 94-м году. Конечно, всё это шоу, то, что мы видели раньше исключительно на видео, и вот это всё сейчас перенесенное на сцену, сам живой Майкл Джексон, пляшущий, исполняющий вот эту уже к тому времени легендарную знаковую «лунную походку», вот это все, конечно, производило просто такое ощущение, что состоялась встреча цивилизаций, прилетели инопланетяне, и мы пришли посмотреть на явление какого-то инопланетного высшего разума.
Приблизительно такие ощущения от первого концерта Майкла Джексона в 94-м году.

Звучит легендарная Billie Jean .

О.Т.: Вы только что прослушали песню Billie Jean  Майкла Джексона в живом концертном исполнении. Вообще, интересен тот факт, что когда Майкл Джексон только написал эту песню и показал её своему продюсеру Куинси Джонсу, потому что он хотел включить её в альбом «Thriller», то тот, в общем-то, счел эту песню неинтересной, слишком простой, и решил, что наверное, в альбом даже её включать  не стоит. Как пишет в своей книге Майкл Джексон, ему приходилось очень много отвоевывать для этой песни у своего продюсера. В частности, эта знаменитая мелодия баса, с которой начинается эта песня, и вообще довольно долгое вступление, которое Джексон оправдывал тем, что она ему  необходима для того, чтобы  танцевать в этот момент. И действительно, впоследствии это стало, наверное, одной из самых известных песен Майкла Джексона, и именно с этой песней связано появление его особого сценического образа, его особого танца на сцене, а так же видеоклип к этой песне сломал расовый барьер на МТВ, став первым видео чернокожего артиста, попавшем в ротацию музыкального канала.

А сейчас мы услышим отрывок из книги Майкла Джексона «Танцуя мечту».

Под музыку Who Is It  звучит текст.

Сознание выражает себя через творчество. Мир, в котором мы живем, это танец Творца. Танцоры приходят и уходят в мгновение ока, но танец живет. Часто, танцуя, я чувствую прикосновение чего-то священного. В эти моменты я чувствую, что мой дух возвышается и становится единым целым со всем, что существует.
Я становлюсь звездами и луной. Я становлюсь любящим и любимым. Я становлюсь победителем и побежденным. Я становлюсь господином и рабом. Я становлюсь поющим и песней. Я становлюсь познающим и познаваемым. Я продолжаю танцевать и тогда -это вечный танец творения. Творец и творение сливаются в единство радости.
Я продолжаю танцевать…и танцевать…и танцевать, ведь есть только… танец.

О.Т.: Наверное, последний вопрос в нашей программе у меня к Михаилу Зеленскому. Скажите, для нас Майкл Джексон, всё-таки персонаж из произведений искусства, а не реальный человек, и как ни странно, он сочетает в себе две вещи, довольно редко совместимые: с одной стороны это один из самых известных людей вообще и один из самых популярных музыкальных артистов, с другой стороны, у людей всегда существовало какое-то  полное непонимание его, непонимание его  образа жизни, его отношений с людьми, непонимание его каких-то семейных отношений, отношений с детьми, были скандалы…

М.З.: Вы правильно сказали, что его не воспринимали, скорее, как человека, как музыканта, мне кажется, что его не переставали…. И я говорю, что моя любовь к нему была всегда спокойной. Не было каких-то всплесков, потом  падений, но всегда была постоянной. Поэтому для меня, наверное, он по-прежнему, и на протяжении последних десяти лет оставался примером человека, который умеет делать шоу и на сцене, и в своей жизни. А потом, давайте посмотрим, что произойдет в ближайшие год-два, я думаю, шоу может ещё продолжиться.

Звучит песня «Black or White”

Автор идеи, ведущий и режиссер – Олег Трояновский. В программе прозвучала музыка Майкла Джексона.

+1

7

Вау! Погладили по душе. Всегда на 25 или 29 ждешь уже со страхом, что же эти СМИ на этот раз преподнесут. Стыдно и больно вспоминать оргию на Бридж ТВ в годовщину смерти. Да и другие деятели " телевизионных искусств" не отстают. Если и расскажут о нём, то ёрничая . Не надо о нём, нам нужен он. А вообще, пошли они на фиг. Сам поставь его диск и смотри, сколько хочешь. Жаль тех, кто думает, что есть только эти два- три клипа, которые им постоянно крутят. Нет бы показать Призраки , Мунволкер, а живые концерты...эх. Как же хочется, чтобы все узнали настоящего Майкла, а не то что им впаривают.

+2

8

DIE HARD, как Вы правы, аж внутри что-то сжимается...

0

9

DIE HARD написал(а):

Вау! Погладили по душе. Всегда на 25 или 29 ждешь уже со страхом, что же эти СМИ на этот раз преподнесут. Стыдно и больно вспоминать оргию на Бридж ТВ в годовщину смерти. Да и другие деятели " телевизионных искусств" не отстают. Если и расскажут о нём, то ёрничая . Не надо о нём, нам нужен он. А вообще, пошли они на фиг. Сам поставь его диск и смотри, сколько хочешь. Жаль тех, кто думает, что есть только эти два- три клипа, которые им постоянно крутят. Нет бы показать Призраки , Мунволкер, а живые концерты...эх. Как же хочется, чтобы все узнали настоящего Майкла, а не то что им впаривают.

:cool:

0

10

DIE HARD написал(а):

Вау! Погладили по душе. Всегда на 25 или 29 ждешь уже со страхом, что же эти СМИ на этот раз преподнесут. Стыдно и больно вспоминать оргию на Бридж ТВ в годовщину смерти. Да и другие деятели " телевизионных искусств" не отстают. Если и расскажут о нём, то ёрничая . Не надо о нём, нам нужен он. А вообще, пошли они на фиг. Сам поставь его диск и смотри, сколько хочешь. Жаль тех, кто думает, что есть только эти два- три клипа, которые им постоянно крутят. Нет бы показать Призраки , Мунволкер, а живые концерты...эх. Как же хочется, чтобы все узнали настоящего Майкла, а не то что им впаривают.

:flag:
Майкл Люблю Тебя!!!!!!
Светочка, спасибо!!!! Дибров респект!!!!

0

11

http://www.izvestia.ru/news/501563
22 сентября 2011, 15:06 Тамара Церетели

Мертвый Майкл Джексон был «в полном порядке»

Стали известны новые подробности последнего дня жизни поп-короля

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/09/501563/Amsterdam_2004.jpg

защитники Майкла Джексона в Амстердаме, 2004г., фото: Rafael Rozendaal

Майкла Джексона не стало два года назад, но судебные процессы, преследовавшие певца при жизни, продолжаются и после его смерти. На следующей неделе начинается неоднократно переносившийся суд над личным врачом музыканта Конрадом Мюрреем. Обвиняющая сторона попытается доказать вину доктора в непредумышленном убийстве Джексона. Защита будет настаивать, что музыкант покончил жизнь самоубийством - случайно, по неосторожности.

В американскую прессу просочилась стенограмма допроса Ричарда Сеннеффа - врача бригады скорой помощи, примчавшейся в дом Джексона на вызов 911. По словам Сеннеффа, вошедшим в спальню певца парамедикам доктор Мюррей сообщил, что у больного "нет проблем". Надо сказать, к тому времени у Майкла Джексона действительно уже не было проблем - к приезду скорой помощи он был мертв.

"Майкл в полном порядке. Просто он всю ночь репетировал, а я лечу его от обезвоживания", - объяснил Мюррей нездоровый вид подопечного. Кроме того, по утверждению Сеннеффа, Мюррей соврал медикам насчет лекарств. На их вопрос, какие препараты принимал Джексон, Мюррей сказал - никаких. Хотя позже поправился и «вспомнил», что давал певцу, мучившемуся бессонницей, лоразепам. О том, что он всю ночь промаялся с музыкантом, сделав ему пять инъекций сильнодействующих препаратов, Мюррей умолчал. Как и о том, что под утро, поддавшись на уговоры отчаявшегося уснуть Джексона, дал ему сильнейший анестетик – пропофол. После чего поп-идол наконец-то уснул, чтобы больше не проснуться.

Именно пропофол будет в центре внимания предстоящего суда. Мюррея обвиняют в использовании препарата, запрещенного к применению за стенами больниц. К тому же вводить пропофол имеет право только анестезиолог, а Мюррей - кардиолог. В свою очередь, защита Мюррея намерена доказать, что Джексон сам принял анестетик, пока доктор на несколько минут отлучился. Первоначальная версия защиты была такова – заснув от небольшой дозы пропофола, введенного Мюрреем, Джексон затем проснулся, и, воспользовавшись отсутствием доктора, сам себе впрыснул смертельную дозу лекарства. Вернувшись, вместо мирно спящего певца Мюррей обнаружил бездыханное тело. Теперь, по слухам, концепция изменилась, но не сильно - защита будет настаивать, что Джексон выпил пропофол.

За грядущей драмой вокруг пропофола будет наблюдать вся Америка. Эксперты уже делают прогнозы о будущих рейтингах и числе комментаторов. Жив Джексон, мертв - шоу продолжается.

0

12

http://www.voanews.com/russian/news/Ana … 40703.html

Вторник, 27 сентября 2011
Смерть Майкла Джексона – убийство или случайность?

За процессом врача покойного короля поп-музыки следит весь мир

Русская служба «Голоса Америки»

Лечащий врач Майкла Джексона Конрад Мюррей, подобно своему знаменитому пациенту, оказался в центре внимания всего мира: 27 сентября в Лос-Анджелесе начался судебный процесс по скандальному делу о непреднамеренном убийстве поп-короля.

Здание суда, где будут присутствовать ближайшие родственники Джексона, окружили десятки репортеров, а соседний квартал забит машинами с телевизионным и спутниковым оборудованием. Заседания транслируются по национальному телевидению и в Интернете.

Присяжным заседателям предстоит выяснить мельчайшие подробности последних дней жизни певца. Как ожидается, первым будет давать показания близкий друг и хореограф поп-звезды Кенни Ортега. Именно он должен помочь суду разобраться в том, что происходило с Джексоном во время последних репетиций его прощального тура, съемки которых Ортега использовал в документальном фильме «Майкл Джексон: вот и всё». Фрагменты картины будут показаны в ходе заседаний, причем большинство присяжных увидят эти кадры впервые: только двое из них указали в своих анкетах, что смотрели фильм.

Кроме того, публика впервые услышит версию самого обвиняемого: Конрад Меррей наконец лично расскажет, что случилось в спальне певца в день его кончины – 25 июня 2009 года. Меррей, которому в случае признания вины грозит четыре года лишения свободы и потеря медицинской лицензии, надеется убедить присяжных в том, что в своей смерти виновен был лишь сам музыкант.

Суду будет продставлена запись допроса, которому полиция подвергла Меррея спустя два дня после смерти его пациента. Именно тогда врач признался, что давал Джексону сильнодействующий обезболивающий препарат «Пропофол», который разрешается использовать только в больницах, где пациент находится под постоянным присмотром бригады медиков. Эта информация стала основанием для обвинений в непредумышленном убийстве.

Прокуратура утверждает, что Меррей не рассчитал дозу анестетика и снотворных препаратов, а затем не смог оказать умирающему певцу необходимую помощь. Адвокаты защиты, однако, настаивают на том, что Джексон сам вколол себе лекарство.

Давать показания свидетелям будет значительно труднее, чем во время предварительных слушаний: суд запретил разглашать некоторые детали, касающиеся наркозависимости Джексона и его финансовых проблем. Обвинение же не вправе затрагивать неблаговидные подробности личной жизни врача, в том числе – сведения о его внушительных долгах и отношениях с многочисленными любовницами.

0

13

http://www.itar-tass.com/c23/235840.html
01:15 29/09/2011
Майкл Джексон "чувствовал себя превосходно" - врач певца

http://www.itar-tass.com/data/Newses/MainPhoto/235840.JPEG

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 29 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Врач Конрад Мюррей был необъективен, уверяя, что "король поп-музыки" Майкл Джексон "чувствовал себя превосходно" за несколько недель до своей кончины 25 июня 2009 года. К этому сводятся показания свидетелей на продолжающемся в Верховном суде в Лос-Анджелесе процессе над 58-летним Мюрреем, обвиняемым в непредумышленном убийстве певца.

"Доктор Мюррей говорил мне, что Майкл Джексон абсолютно здоров и чувствует себя превосходно", - заявила юрист Кэти Джорри, которая в 2009 году работала на компанию "Эй-и- джи" /AEG/, готовившую серию концертов певца в Лондоне с целью при успехе превратить их в мировое турне "Вот и все". Джорри была поставлена задача получить от кардиолога певца "историю болезней" знаменитости, чтобы знать, способен ли он физически справиться с нагрузкой международных гастролей. По словам юриста, Мюррей заверил ее, что за Джексона можно не волноваться, а папка "история болезней" очень тонкая. Однако врач при этом настаивал на том, чтобы во время репетиций исполнителя за кулисами под рукой находился аппарат искусственного дыхания. Кроме того, Мюррей, по словам Джорри, пытался добиться согласия "Эй-и- джи" на предоставление Джексону второго личного врача.

Заявления о превосходном состоянии здоровья знаменитости противоречат показаниям и других свидетелей. Так, директор концертов "Вот и все" Кенни Ортега показал, что на репетициях Джексон выглядел "безучастным, несобранным и психологически надломленным". Ряд запланированных репетиций певец пропустил без объяснения причины, что очень насторожило организаторов гастролей. Мать певца Кэтрин подала иск в суд на последних, обвинив их в попустительстве кардиологу Мюррею, халатно исполнявшему обязанности следить за состоянием здоровья "короля поп- музыки".

Пока показания свидетелей играют на руку обвинению в лице прокуратуры Лос-Анджелеса. Она считает, что врач был кровно заинтересован в том, чтобы гастроли Джексона состоялись любой ценой. Певец, славившийся расточительностью, имел огромные долги. Концерты сулили значительную прибыль, позволявшую "Эй-и-джи" заплатить кардиологу обещанные 150 тыс долларов в месяц за уход за певцом. Мюррей в итоге не получил ни цента, так как контракт с ним так и не был подписан.

Процесс вызывает большой интерес в США, так как начался более чем через два года после смерти певца, который скончался 25 июня 2009 года от остановки сердца в возрасте 50 лет. Причиной остановки сердца стала передозировка сильнодействующих препаратов.

Обвинение в лице прокуратуры настаивает на том, что трагедия стала прямым следствием профессиональной халатности Мюррея и его попыток скрыть факт регулярных инъекций певцу "Пропофола" - болеутоляющего сильного действия, применяемого в том числе для погружения пациента в состояние искусственной комы. Кардиолог, которому грозит до 4 лет тюрьмы, настаивает на своей невиновности. Его адвокаты надеются доказать, что Джексон приобрел зависимость от сильнодействующих препаратов и следовательно мог по ошибке переборщить с дозировкой, невольно став виновником собственной гибели.

0

14

http://www.mk.ru/politics/world/article … yitii.html
Врача Джексона обвиняют в сокрытии

Московский Комсомолец № 25761 от 3 октября 2011 г.

Почему д-р Мюррей не рассказал о пропофоле?

Миновала первая неделя суда, в центре которого оказался персональный врач покойного Майкла Джексона Конрад Мюррей. Сторона обвинения делает все возможное, чтобы убедить присяжных в виновности медика в смерти его звездного подопечного.
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/83/f7/6f/DETAIL_PICTURE_628810.jpg

И пока, похоже, инициатива остается за прокурорскими — во всяком случае, показания свидетелей выглядят весьма неприятными для доктора Мюррея.

Выступавший в суде врач Ричард Сеннеф из бригады «скорой помощи», рассказал, что Конрад Мюррей не сообщил прибывшим в июне 2009 года по срочному вызову в дом умирающего поп-короля медикам, что давал своему клиенту пропофол (мощное обезболивающее). По словам этого свидетеля, волнующийся и покрытый потом Мюррей упомянул только мягкое седативное средство лоразепам. А также сказал работникам «скорой помощи», что у певца не было заболеваний, которые могли бы привести к остановке сердца. Сорок две минуты уже похолодевшего, но лежащего с открытыми глазами Майкла Джексона пытались вернуть к жизни, рассказывает Сеннеф, но все без толку. По его мнению, сердце певца остановилось задолго до их приезда.

— Мы приехали очень быстро после вызова. И это значит, что у нас был шанс восстановить работу сердца, если бы это было возможно, — сказал Ричард Сеннеф.

Совсем не в пользу д-ра Мюррея оказалось и свидетельство Альберто Альвареса, одного из охранников Джексона, поведавшего, что врач велел убрать все ампулы от лекарств и капельницу перед приездом «скорой». При этом в пакете, висевшем на капельнице, охранник увидел «нечто, напоминающее молочно-белое вещество». Прокурор ухватился за эти слова — и сказал, что это «вещество», вероятнее всего, было пропофолом, от которого и скончался Майкл Джексон.

На профессиональном бездействии врача, обнаружившего своего пациента без признаков жизни, а также сокрытии применения пропофола следствие и строит здание обвинения против Мюррея, которому «шьют» непредумышленное убийство Майкла Джексона. Но адвокаты 58-летнего врача говорят, что певец сам принял пропофол в смертельной дозировке — в тот момент, когда доктора не было в его комнате.

«Сторона обвинения хочет показать, — говорит бывший федеральный прокурор Санни Хостин в программе «Early Show on Saturday Morning», — что, когда Джексон был найден бесчувственным, доктор «не действовал так, как действуют нормальные врачи в подобной ситуации... Обвинение хочет убедить присяжных, что он знал, что делает что-то неправильное... Это по-настоящему опасное для него свидетельство».

Впереди еще несколько недель судебных заседаний — и у защиты, и у обвинения наверняка припасены свидетельства и аргументы, которые могут оказать влияние на исход процесса.

0

15

http://www.vesti.ru/doc.html?id=649899&cid=9

03.12.2011   07:41
Доктор Мюррей намерен обжаловать приговор

Врач Конрад Мюррей, приговоренный к четырем годам тюремного заключения за непредумышленное убийство "короля поп-музыки" Майкла Джексона, намерен опротестовать вердикт, вынесенный ему 29 ноября. Такие планы изложены в материалах, подданных в судебные инстанции Лос-Анджелеса адвокатами 58-летнего кардиолога накануне. Эти документы - предварительная формальность, выполненная перед официальным обращением в апелляционный суд штата Калифорния.

Разбиравший дело Конрада Мюррея судья Майкл Пастор предоставил его защите 60 дней на то, чтобы обжаловать приговор. Он отметил, что назначил врачу максимальную меру наказания, предусмотренную законом за непредумышленное убийство. Судья поставил кардиологу в вину злостное пренебрежение профессиональными обязанностями, ложь и "вопиющий обман доверия" своего знаменитого пациента.

Доктору Мюррею предписано отбывать заключение в одиночной камере тюрьмы округа Лос-Анджелес. Срок его наказания сокращен на 46 дней, которые он провел под стражей до вынесения вердикта. В случае примерного поведения Конрад Мюррей может выйти на свободу менее чем через два года, передает ИТАР-ТАСС.

Суду осталось определить размер компенсации трем детям Майкла Джексона и остальным членам его семьи. Материальный ущерб от срыва серии концертов "Вот и все", отмененных из-за смерти исполнителя летом 2009 года, составил 100 миллионов долларов, а расходы на похороны и мемориальную службу памяти "короля поп-музыки" превысили 1,8 миллиона долларов. Доктор Мюррей не в состоянии самостоятельно возместить такие суммы, особенно с учетом того, что он находится находясь в тюрьме, поэтому судье Пастору придется назначить компенсацию, исходя из реального положения дел.

+1

16

Неопубликованное интервью Джермейна Джексона для Huffington Post. сентябрь 2011.

В сентябре 2011 года споры окружали Джермейна Джексона. Процитированная часть его мемуаров вызвала возмущение. Запланированный Концерт Дани в Кардиффе привел к расколу в его семье. Кроме всего, до суда по делу о непредумышленном убийстве над доктором Конрадом Мюрреем оставались считанные дни . Отложенное без объяснений Huffington Post интервью Чарльза Томсона со звездой приоткрыло занавес на его душевное состояние среди этих грозовых туч . Ровно пять месяцев спустя фанаты могут наконец прочитать его эксклюзивно на Orchard Times.

Это - середина сентября и Джермейн Джексон заканчивает изнурительный книжный тур по Великобритании. Он провел последние четыре дня в плотном графике, выступая на телевидении и радио. Его автомобиль подбирает меня на Wood Lane в Лондоне и везет нас в студию BBC ; он только что появился на Loose Women - британский ответ на The View - и уже по пути на интервью "BBC Radio 5 Live" с Ричардом Бэкон .

Поскольку мы уже внутри, несколько десятков подростков, присутствующих на экскурсии по студии BBC, теряют всякий интерес к своему гиду, ведь они заметили брата Майкла Джексона, идущего по зданию. Я смущаюсь, так как их взгляды сопровождают нас через все фойе , но Джермейн, кажется, не замечает их. Я полагаю, для него это в порядке вещей. Являясь членом одной из самых известных семей в Америке, он привык к постоянным посторонним взглядам. Проблема, по его мнению, не в том, что они смотрят, а в том, что их взгляд, зачастую, исковеркан средствами массовой информации. Это именно та причина, говорит он, почему он написал свою новую книгу You Are Not Alone: Michael Through A Brother’s Eyes..

« Как все прошло в Loose Women? »- спрашиваю я его пока мы ждем лифт.

« Ну ...» - он полуусмехается и вздыхает громко. - «Они были loose (свободные) ».

Я посмотрю интервью Loose Women позже на YouTube. Как и многие из его недавних интервью, оно было воинственное. Как только Джермейн пытался говорить о своем брате, так сказать с точки зрения " первых рук" , он неоднократно прерывался хозяевами. У Майкла был "сложный характер",- говорят они ему. Он: " возможно он был измученным человеком".

Тот факт, что многие думают, что они знают больше о Майкле, чем его собственная семья, - это большая проблема для Джермейна. Такой подход, по его словам , результат многолетней борьбы с неточным СМИ. «Это станет постоянной темой для всей семьи»,- пишет он в книге - «противостояние фактов против суждений , но факт всегда останется в проигрыше».

По словам Джермейна, даже его первая попытка написать книгу в 2003 году, провалилась, потому что издатели не хотели печатать основанное на фактах повествование о жизни его брата.

« Я пытался написать что-то с Джудит Риган, с Харпер Коллинз в Нью-Йорке, но они не были заинтересованы в истине,» - говорит он мне, пока мы сидим в пустой радио-студии.- « Они были заинтересованы в сплетнях и всякими такими вещами, которые не были правдой. Они хотели грязи, а я сказал: "У меня нет грязи", так что они мне отказали».

Восемь лет спустя Харперу Коллинзу пришло время разделить образ мышления Джермейна. Его книга описывается издателем как "глубоко личный, любящий портрет Майкла Джексона". Но Джермейн не забыл фиаско 2003 года. «Они пытались поставить меня на Джудит Риган шоу уже в этом книжном туре »,- говорит он.- « Я сказал: " Еще чего! " ».

Книга погрязла в полемике. Пока Джермейн летел в Лондон, буря назревала над "Прологом". Описывая суд над своим братом по делу о растлении несовершеннолетнего 2005 года , Джермейн писал, что он впал в паранойю из-за страха , что Майкл может стать жертвой страшной несправедливости, поэтому он вынашивал секретный план побега. Он организовал частный реактивный самолет, который был наготове в ближайшем аэропорту, чтобы в мгновенье ока унести брата в Бахрейн, если все будет выглядеть безвыходно.

Но многие журналисты, видимо, слишком ленивы, чтобы прочитать даже девять страниц "Пролога" Джермейна перед тем, как писать об этом, поняли это кардинально неправильно. Все началось, когда в одном газетном материале неверно процитировали "Пролог" и сказали, что семья Джексон планировала тайно увезти Майкла далеко на Ближний Восток после того, как он был бы осужден . Журналисты взялись "Copy-and-paste" (Копировать-вставить) и история повторялась сотни раз в газетах и на сайтах, включая New York Post , NY Daily News , Denver Post и Washington Times . Даже Press Association совершило ошибку.

Глупая история сделала книгу Джермейна похожей на фикцию , ситуация ухудшилась, когда Томас Мезеро, адвокат Майкла в суде 2005 года , публично подверг резкой критике подобное заявление.

« Одна из причин почему я написал эту книгу - чтобы мои слова отвечали сами за себя , в контексте »,- говорит Джермейн. -« Но даже газеты, освещающие мою книгу, исказили мои слова . Никогда не существовало плана вывести Майкла из страны ‘в случае осуждения’. Томасу Мезеро пришлось опубликовать опровержение, основанное на том, что изначально было не верно. Вот такое одно изменение контекста показало, как небольшая неточность может перерасти в снежный ком и как образуются мифы. Я сидел и думал: " Это то, с чем Майкл сталкивался постоянно ".

« ‘Пижамный день’ особенно врезался в мое сознание »,- говорит он, ссылаясь на то утро, когда во время судебного разбирательства его брата, звезда прибыла в суд в пижамных штанах. Майкл поскользнулся в душе, как он позже рассказал Джесси Джексону в интервью на радио, и ушиб легкое. Он получил звонок в больнице, сообщающий ему, что если он не прибудет в суд в кратчайший срок, он будет арестован. Не имея времени, чтобы вернуться домой и переодеться, он помчался в суд прямо в одежде, в которой он был доставлен в больницу и шатаясь прошел до суда путь в пижаме, со следами муки на всем его лице.

Средства массовой информации, в своем большинстве, не поверили в травму, сочтя это рекламным трюком, -как будто Джексон нуждался в рекламе в то время,- или отчаянной попыткой вызвать сочувствие. В ту неделю история его Обвинителя с треском развалилась во время перекрестного допроса,- факт, который почти полностью был проигнорирован СМИ , слишком занятыми "исподним" звезды.

« Это когда я пошел в больницу и я увидел его »,- продолжает Джермейн .- « У нас был разговор и он справедливо сказал, что он самый непонятый человек в мире. Ему было тяжело и он был разбит, и я обнял его; вы увидите откуда мы вышли, и мы ничем не отличаемся от любой другой семьи, но успех, как бы затмил его человеческую личность .»

« Они так много говорят о Легенде и то и сё, но он - человек. Он отец, который любил своих детей, который проводил много времени с ними.»

« Я привез своих детей как то раз, а Принц и Перис расшалились. Майкл сказал: "Вы меня очень огорчили, вы ведете себя как ненормальные перед Джафаром и Джерместин, так что вы наказаны". Я имею в виду, он был таким с ними, потому что он хотел, чтобы они были хорошими. Он не был бы согласен сегодня [ с тем ,что происходит]; если бы он был жив, то он не позволил бы им быть в Интернете и все такое. Он был категорически против всех этих вещей .»

После смерти Майкла и переезда его детей в семейный дом Джексонов в Encino, Калифорния, просочились кадры в которых троица пела и играла перед веб-камерой. Сначала утечку списали на взлом , но затем появились комментарии детей на аккаунте Twitter . Это реальные аккаунты ?, спрашиваю я Джермейна.

« Да. Это их. Да. И мы против этого. Мы встречались с мамой по поводу этого. Она не может это контролировать. Ей 81 год. У них забирали компьютеры , а потом они получили их обратно, потому что они говорят, что они нужны им для выполнения домашних заданий, но они делают понемножку вещи здесь и там. »

« Это, как и у любого другого родителя -борьба отцов и детей »,- подает голос со-автор Джермейна Стив Деннис .

« Да, »- соглашается Джермейн . - « У Принса есть подружка!»

Я спрашиваю его: на самом деле видео с YouTube были скинуты детьми, а не украдены хакером?

« Они сами сделали это!,» - отвечает он.- « Да! Один человек там вошел в конфронтацию с Перис и стал обзывать ее отца всеми этими прозвищами и писать разные гадости, и я сказал: "Смотрите, вот почему они не должны быть в интернете. Люди не все хорошие. Они поджидают, чтобы сказать ужасные вещи".»

Как он относится к тому, что дети появятся на трибьют-концерте в Кардиффе?, спрашиваю я . Он выглядит потрясенным.

« На трибьюте? Нет.. Они собираются быть там? »

Я говорю ему, что пресса заявляет, что дети выйдут на сцену.

Он делает паузу, потом шепчет: «Оххх ... вау.»

« Смотрите, Чарльз, я расскажу вам, как я чувствую» - говорит он.- « Я так стараюсь делать правильные вещи, потому что когда вы создаете что-то, вам потом с этим жить, и это с вами останется навсегда, тем более сегодня, как никогда, потому что есть Интернет и twitter, и то и это. У меня был разговор с мамой и я просто объяснил ей, что это все очень не вовремя , а затем в той же беседе она сообщает мне: братья репетируют!

Поэтому я говорю себе: " Но ведь суд ... " Потому что, смотрите чего я не хочу : Что произойдет в суде ? Снова [они] непременно унизят его, скажут самые страшные вещи и все такое прочее .... Но [семью] не увидят в течении двух недель после начала суда, потому что делается шоу, и это тогда, когда весь мир сосредоточен на том, чтобы восторжествовало правосудие для него ... Концерт можно сделать позже. »

Он ссылается на суд над доктором Конрадом Мюрреем, человеком, который обвиняется в непредумышленном убийстве Майкла Джексона. Вступительные заявления практически через неделю и Джермейн клятвенно пообещал не заниматься рекламой своей книги, когда судебное разбирательство вступит в активную фазу. Но Джермейн говорит, что он скептически настроен относительно того, что суд даст необходимые ответы семье. В течение многих лет Майкл признавался друзьям и семье, что он считает, что будет убит за его музыкальный каталог, стоимость которого оценивается в миллиарды долларов - в несколько раз превышая его нашумевшие долги. У семьи остаются подозрения, что его смерть не была случайной.

Джермейн указывает на различия между тем, как обращались с его братом и как с Конрадом Мюрреем, приводя это как доказательство того, что во влиятельных кругах вопрос с решениями против брата стоял на повестке дня .

« Мы знаем, что "некто" это сделал »,- говорит он.- « Выясним мы кто или нет, я не знаю. Суд это просто процедура, но только гляньте, как много времени это заняло. У меня такое чувство, что они не хотят. Посмотрите, как долго они тянули с арестом Мюррея по сравнению с тем, как быстро они выставили Майкла в наручниках по национальному телевидению. »

Обыск в доме Майкла был произведен в ноябре 2003 года, а отбор присяжных был в январе 2005 года. С другой стороны, Конрада Мюррея не арестовывали почти восемь месяцев после смерти Джексона и были еще 18, прежде чем он предстал перед судом.

« Одна вещь, которая задела меня, когда судья сказал: " Мы хотим закончить все до праздников ",» - гримасничая говорит Джермейн. - « Это проблема с Лос-Анджелесом и всей системой правосудия. Для них более важно иметь выходные на День Благодарения, Рождество и Новый год, чем добиться справедливости для моего брата. Такое чувство, что кому это надо? Мы потеряли брата! Мир потерял кого-то, кого они любят, а они говорят: "Мы хотим разделаться с этим до праздников. Мне было горько это слышать.»

"Вы должны слышать, как они относились к нему в самые последние дни”

Подозрения Джермейна по поводу обстоятельств смерти брата подпитываются намеками полученными от людей, которые непосредственно находились на репетициях злополучного This Is It концерта.

Пожалуй, до самой шокирующей части книги Джермейна средства массовой информации до сих пор еще не добрались, что собственно и не удивительно, учитывая, что большинство журналистов, освещающих книгу, видимо даже не закончили "Пролог". В главе Джермейн подробно делится деталями полученными от непосредственных участников репетиций своего брата.

По описаниям свидетелей Майкл был затравлен , подвергался оскорблениям со стороны членов команды, секьюрити шпионили и у него неоднократно проявлялись признаки тяжелой болезни - признаки, которые, якобы, были проигнорированы толстосумами, толкающими его далеко за рамки его возможностей. Джермейн особенно скептически относится к фильму о концерте, который побил кассовые рекорды в 2009 году.

« Один из моих источников рассказал мне, что однажды Майкл стал озираться вокруг, и сказал: " Чьи эти камеры?” Он даже не знал! Тем, что они показали в "Вот и все" - они "отмазались", пустили дым в глаза , но мы покажем вам в книге дни, которые они не показали вам.»

« Майкл был недоволен тем, каких людей они наняли, потому что он хотел, чтобы были наняты люди, которых он хотел нанять , и они наняли которых они хотели нанять. Поэтому я предполагаю, что они хотели, чтобы все были преданы им .»

« Я разговаривал с пятью людьми, которые были или на репетициях или в контакте с Майклом за их пределами. Они рассказали мне, что они делали с ним. Они видели, что его бросало то в жар то в холод, а они кидали ему куртку. Чарльз, они относились к нему ужасно. Кто-то сказал: "Просто швырните ему ведро курятины."*

« Но ведь кто-то должен был позвонить нам. Любому из нас. Даже барабанщик из "Вот и все" , который был с нами все эти годы, Джонатан Моффетт, который знает нас ! Подними трубку! Позвони мне! Позвоните Джеки! Майкл был бы жив сегодня, потому что мы бы примчались туда и сказали: " Разве вы не видите что что-то не так? Чем вы тут все озабочены? Шоу? Не будет никакого шоу, если ему плохо."
И никто ничего не сообщил.»

« Мне сказал один из этих пяти людей, что им было приказано не выходить в интернет, не контактировать [ с семьей], тот кто находился в помещении, должен был оставаться на месте. Просто под замком. До такой степени, что у них находился человек в комнате! Это напоминает мне 11 сентября, когда была тема удара по Пентагону и ЦРУ кинулся и изъял все у всех, даже незначительные пленки наблюдения, начиная от Mom до Pop stores.»

« По сей день, когда я рассказываю (об этом) маме , она говорит : ‘не рассказывай мне, не рассказывай мне.’ Она плачет. А я говорю: мама, ты должна это знать. Ты должна услышать, как они относились к нему в самые последние дни .»

Защита доктора Мюррея изначально опиралась на подобные свидетельства и его адвокаты просили разрешение показать на суде отрывки из документальных записей, чтобы доказать, что Майкл уже был слаб. Тем не менее, они отозвали просьбу, после того, как не смогли найти убедительные кадры, где звезда выглядела бы болезненно на сцене. Участники же репетиций публично опровергли некоторые из утверждений приведенных в книге Джермейна.

Поскольку Джермейн готовится перебраться в другую студию для своего следующего интервью, я решаю расстаться на более легкой теме. Я спрашиваю его, будем ли мы свидетелями возвращения братьев Джексон в реалити-шоу Jackson Family Dynasty.

« Нет», - хихикает он,- « Они не захотят нашего возвращения после этих серий.»

Почему ?, спрашиваю я.

« Я не знаю», -отвечает он.

А как насчет тура воссоединения? Он ,возможно, против трибьют-концерта запланированного семьей в середине судебного разбирательства над доктором Мюрреем, но он рассмотрит вопрос о воссоединении после окончания суда?

Он расплывается в сияющей улыбке: « Я хотел бы сделать с братьями огромную, огромную пресс-конференцию, объявив тур во имя Майкла. Просто с братьями по всему миру. Это то, что хотят видеть люди. Когда я вернусь к попыткам сделать это, то я буду работать изо всех сил, что бы все получилось. Мне очень хочется, и это моя цель. Это должно быть : братья Джексон делают тур в память о Майкле. Играть музыку по всему миру. Вот как это должно быть. »

Post Script: Конрад Мюррей был признан виновным в непредумышленном убийстве Майкла Джексона в ноябре 2011 года. Позднее в том же месяце он получил максимальное наказание в виде четырех лет лишения свободы.

Во время суда над Мюрреем, режиссер This Is It Кенни Ортега показал, что Джексон многократно пропускал репетиции. Он рассказал присяжным, что 19 июня 2009 года состояние Джексона на репетициях вызвало «глубокое беспокойство». Джексона "знобило" и он был "несвязный". "Он был отрешенным", -сказал Ортега.- "Что-то было не так". Ортега предложил Джексону уехать домой пораньше.

В электронном письме, написанном концертному промоутеру Рэнди Филлипсу об инциденте, Ортега сказал, что Джексон был похож на "потерявшегося мальчика". В письме говорилось, что организаторами уже "разыграны карты жесткой любви**, сейчас или никогда" . Он говорил, что Джексон стремительно худеет и "ужасно боится". Был разговор о "закручивании гаек". « Насколько я могу судить», - пишет Ортега,- « нет ни одного, готового взять на себя ответственность за него (заботу о нем). »
В электронном письме сказано: « я чувствую, что он должен пройти психологическое обследование ... Сегодня он неоднократно спрашивал меня, не собираюсь ли я его оставить. Он ,практически, молил меня о доверии .»

Концертные промоутеры не признали, что когда-либо были обеспокоены тем, что выступления могут быть отменены.

February 15th, 2012 at 7:27 am in London by Charles Thomson.

Перевод Lyudik
* - "Просто швырните ему ведро курятины"- это предложение может иметь несколько смыслов, но т.к. они весьма.., не буду их приводить, оставляю как есть.
** - "жесткой любви"- "жестокость во благо”, по типу хирургической операции, когда человеку делают " по быстрому" нестерпимо больно, чтоб он позже уже не мучился от болезни и боли..(с моей точки зрения, довольно таки двоякое выражение в контексте темы и при данным финале).

http://www.orchardtimes.com/exclusive-j … -interview

+1


Вы здесь » Возвращение Короля » 2011 » АРХИВ