Немножечко не в тему, но не хотелось портить мрачными мыслями ветку Загадка личности. Пусть будет тут.
Том Месеро высказался по поводу судебного процесса.
Интервью с Томом Месеро. 01 мая, 2011 года
перевод (с) nemo7878 форум Майкл Джексон жив.
Валма - Том, вы следите за судебным разбирательством по Мюррею, которое продолжается?
Том - Да, слежу за этим по сообщениям СМИ, но лично не принимаю в этом участия.
Валма - Вы можете высказать мнение по поводу тактики защиты?
Том - Я надеюсь, что его осудят; признаю, что я не объективен. По моему мнению, он вёл себя неправильно; он не должен был никогда прописывать пропофол и конечно же позволить, чтобы его держали в доме. Это просто глупо!
Я не знал, что до предварительного слушания были факты того, что Мюррей якобы пытался прибрать место преступления. Я не знал, что были факты того, что якобы он не сказал перамедикам и полиции о пропофоле, по крайней мере сразу, первоначально. Я был очень удивлён, когда об этом услышал.
Но знаете, я вёл достаточно много дел знаменитостей... Элвиса Пресли, Анны Николь Смит и вы увидите, что эти врачи многое разрешали им. Они боялись отказать знаменитости в том, чего они хотят из-за страха того, что их могут выгнать и я думаю, что правохранительным органам надо к этому отнестись очень серьёзно.
Валма - А как вы относитесь к стратегии защиты, когда они говорят, что Майкл сам себя убил?
Том - Я думаю, что это глупо! Я уже был на телевидении и сказал, что это абсурд. Майкл Джексон, которого знал я - не был самоубийцей. Майкл Джексон, которого знал я - имел проблемы; знаете, я познакомился с ним, когда у него был очень сложный период, он тревожился, он не мог спать, у него была острая депрессия, его судили за то, что он никогда не совершал. Любому человеку в таком положении скорее всего понадобятся некоторые лекарства для того, чтобы уснуть или же какие-нибуть анти-депрессанты, но я не знаю, что именно Майкл использовал, потому что я никогда не видел его, чтобы он что-либо принимал. Тем не менее, я встретил его в очень трудный период, в очень стрессовый период, но Майкл Джексон, которого я знал - не был самоубийцей и никогда бы не захотел оставлять своих детей. Так что я думаю - это абсурд!
Валма - Да, думаю все мы согласимся с вашими словами, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что мы можем ожидать со стороны защиты того, что они изобразят Майкла самоубийцей.
Том - Да, адвокаты имеют этические и профессиональные обязательства, чтобы решительно защищать своего клиента. С чисто профессиональной точки зрения, юристы, по всей видимости действуют профессионально в соответствии со своими обязанностями. Однако, я не согласен с тем, что они делают и думаю, что их клиент виновен.
Валма - Мы так же согласны. Том, у вас был опыт работы с судьёй Пастором? Что вы думаете на его счёт?
Тoм - Да, был. Он очень, очень грамотный судья, очень опытный, очень понимающий, умный, очень мудрый и я думаю, что он будет довольно хорошим судьёй в этом деле.
Валма - Я не специалист; я не знакома с судебной системой или с законом. Большинство фанатов тоже. Вы можете мне сказать - какая свобода действия у судъи в его решениях на счёт повесток в суд, для тех кто даёт показания, и как широк или ограничен допрос?
Том - Судьи имеют значительную свободу действий руководить ходом событий судебного дела. У них есть большая власть делать то, что они считают необходимым, чтобы судебное разбирательство проходило в порядке, чтобы суд проходил достойно и в зависимости от того, кто является судьёй на слушании - это может иметь огромное влияние на то, что происходит.
Велма - Защита запросила, чтобы были предоставлены финансовые записи Майкла. Вы считаете, они осведомлены, что судья мог отказать им в этом действии и поэтому они пригласили Томе как свидетеля?
Том - Я не знаю, были ли они осведомлены об этом. Я думаю, что они находятся на рыбалке; я думаю, что они отчаянно пытаются и хотят найти какую-нибудь теорию защиты, которая может показаться правдоподобной. Я очень счастлив, что судья отклонил просьбу продолжить рыбалку по финансам Майкла. Я думаю, финансы Майкла абсолютно ничего не имеют общего с тем, что сделал Мюррей, как утверждается.
Валма - Нет, они не делают так. Я согласна с этим, но я думаю, что они пытаются доказать, что финансы Майкла были в беспорядке, что он был в больших долгах и в стрессе и поэтому он, как утверждается покончил с собой.
Том - Это просто абсурд! Это просто показывает - насколько они все отчаянные в том, чтобы придумать хоть какую-нибудь защиту.
Валма - Вы считаете, что Мюррей всё таки встанет перед судом?
Том - Я не знаю на этот вопрос ответа. Я думаю что это просто будет зависеть от того, как развивается судебное дело и на сколько хорошо защита верит в то, что они делают. Судебные дела всегда преподносят сюрпризы. Не важно, насколько ты подготовлен, ты всегда знаешь, ч то конкретные свидетели собираются прийти с такими показаниями, что никто и не ожидает, что они могут сказать или сделать. Я не думаю, что они примут такое решение до тех пор, пока не закончится суд.
Валма - Том, что вы думаете об адвокате, нанятом защитой, который был переферически вовлечён в судебное дело 2005 года? Вы видите в этом конфликт интересов?
Том - Я не знаю, к чему у него был доступ, на самом деле не знаю. Судья, по видимому тщательно расследовал вопрос и сделал вывод, что не было никакого фактического и потенциального конфликта интересов. И я должен допустить, что в его конфиденциальном обсуждении с адвокатом, он сделал вывод, что у адвоката нет информации, которая может создать конфликт. Но я на самом деле не знаю - к чему у этого адвоката был доступ, я не знаю.
Валма - Что вы думаете о том решении, чтобы транслировать слушание? Вы думаете, это будет таким же цирком как и в 2005 году?
Том - в 2005 году не было никакой трансляции. Думаю, что будет огромный интерес СМИ к этому делу, особенно из-за того, что будет это транслироваться. Это даст публике возможность по настоящему взглянуть на этих свидетелей и увидеть как они себя ведут и увидеть доказательства, которые сторона обвинения думает станут результатм убеждения. Я думаю, что весь мир будет заинтересован этим. Майкл был известнейшим шоуменом планеты и и его любили во всём мире и на каждом континенте.
Валма - Я думаю, что много людей заинтересованы в том, как изображают Майкла СМИ, особенно в 2005 году и сделают ли они в этот раз тоже самое. Я знаю, что в 2005 году суд не транслировали, но СМИ не совсем объективно освещали его. Было даже так, что это выглядело очень жестоко.
Том - СМИ не заинтересованы в справедливости и в правосудии, им интересен бизнес, а бизнес для них - это рейтинги и доходы. Им нравится уровень шокирования, им нравится разногласие и вы должны смотреть на СМИ с этой точки зрения. Для них - это просто развлечение. Это не поиск правосудия; это не поиск справедливости. Для них это направленное развлечение, поэтому они фокусируют внимание, как они считают - на том, что развлекает и делают из этого выгоду.
Вам следует быть осторожными, когда слышите репортажи с судов, когда эти репортажи выходят из СМИ. Они просто пытаются сообщить о чём то сенсационном или шокирующем. Они даже могли сообщить, что свидетель сказал при прямом допросе, даже без того, чтобы услышать перекрёстный допрос со стороны защиты. Поэтому, я думаю, что они представляли всё незаконно, изображали всё не так, как на самом деле было на суде.
Валма - Будете ли вы доступны для агенств новостей, если они попросят вас принять участие в разбирательстве?
Том - Это зависит - кто они, какое агенство и если я увижу профессиональный уровень ситуации. Я буду доступен для этого.
Валма - Том, как вы видите окончание этого судебного дела?
Том - Я не знаю. Я не вовлечён в это дело и я не видел доказательств. Я надеюсь, что суд закончится осуждением. Я надеюсь, что он несёт ответственность за то, что по моему мнению было непрофессионально, очень эгоистично и очень глупо в лечении своего пациента.
Валма - Вы проводили много времени с Майклом во время самого травматического периода в его жизни. Что вы можете вспомнить о его личной силе и спокойствии?
Том - Майкл был одним из прекраснейших, добрейших людей, какия я когда либо встречал и моя помощница Сюзан Ю чувствовала то же самое. Он был очень любезным. Он был благонамеренным. Ему нравилось, когда люди поступают правильно и ему нравилось использовать свою репутацию и возможности, чтобы помочь людям с ограниченными способностями, детям с окраин, которые росли в насилии и в нищите. Ему нравилось видеть людей счастливыми. Он мог бы быть богатым и жить престижно, не считаясь с детьми, не видя достойных вещей. Он мог быть абсолютным эгоистом, если бы захотел, но это не было тем, что он выбрал. Он хотел соединить людей всех рас, всех религий и всех национальностей. Вы можете всё это увидеть в его музыке; вы можете увидеть это в том, как он жил. Он сочувствовал животным, потому то был добрым человеком и хотел, чтобы все почувствовали разницу.
Он был отчасти наивным, когда сталкнулся с силами зла, которые кружили вокруг него и пытались его уничтожить. Он не совсем верил, в то что собиралось случится и к несчастью, они протащили его сквозь этот ужас.
Валма - Вы оставались на связи с Майклом после суда?
Том - В течение 9 месяцев, пока он не уехал в Бахрейн. Мы с Сюзан Ю помогали ему выйти из этого, но он разговаривал с Сюзан больше чем со мной.
Валма - Как вы думаете - чем важу жизнь тронул Майкл? Что вы больше всего запомнили о нём?
Том - Как я сказал раньше, всё что я запомнил больше - так это его доброту, порядочность, что он очень чувствительный человек. Одним из его великих даров - это творение позитива в мире. Он бы мог быть более эгоистичным. Он бы мог просто орендовать дом на Ривьере и постоянно веселиться, если бы только захотел . Он мог бы быть эгоцентричным, но это не было методом, которым он жил. Он чувствовал, что Бог дал ему удивительный дар и прекрасный успех, он надеялся изменить мир в позитивное русло. Я верю, что он это сделал.
Валма - Я несомненно согласна с этим. Том, MJTP и все фанаты хотим поблагодарить вас за то, что вы верите в Майкла и за все гуманитарные дела, что вы сделали. Мы любим вас и уважаем и спасибо вам за предоставленное время для интервью.
Том - Спасибо и вам. Это честь для меня и привилегия говорить с вами об этом всём и желаю каждому всего хорошего. Майкл был очень необычным человеком, я всегда и неоднократно говорил, что он был одним из добрейших людей, прекрасных людей, которых я когда либо встречал. Я всегда буду говорить это, потому что это правда.